Мінфін - Курси валют України

Встановити

реалии сегодняшнего дня...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
evazhudg11 27 травня 2014, 16:16
сегодня закончился срок депозита — чтобы зря не ходить(предварительно отпрашиваясь на работе), с самого утра заказала на сайте банка обратный звонок, чтобы узнать выдадут ли мне хотя бы проценты. на протяжении дня пыталась дозвонится на отделение (раз 12 звонила точно) — некоторые номера не работают, на остальных «занято»…
пришла в отделение после обеда — опять пролонгировала, но долгожданных процентов так и не получила — «денег нету и сегодня точно уже не будет. сейчас с наличкой туго...» «но! прошли президентские выборы и всё стабилизируется, к концу июня сможете забрать свои деньги...» — успокаивали меня…
а когда же мне выдадут проценты — «может в среду, может в четверг..»
«а как я узнаю что деньги уже есть???» записали-таки мой мобильный — но таких как я " в очереди за наличкой" у них хватает, да и листики с такими записями имеют свойство пропадать…
по телефонам на отделении никто не отвечает, в колл-центр дозвониться невозможно, даже обратный звонок никто не удосужился произвести!
благо на отделении сотрудники приветливые — и я как неконфликтный человек не поднимаю бучу и жду…
но почему в целом банк ведёт себя так непрофессионально — почему вы не работаете с клиентами? объясните людям что делается для стабилизации ситуации? сколько нужно ещё ждать и какие прогнозы ввиду предпринимаемых руководством действий? люди живут в неведенье!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:16
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами.
Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.

Коментарі - 1

+
0
JANNET
JANNET
27 травня 2014, 20:55
#
МИТИНГ ПОД НБУ 29 МАЯ В 10-00(С СОБОЙ ПРИНЕСТИ ПЛАКАТЫ С ПОЖЕЛАНИЯМИ ДЛЯ VAB)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися