Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк крадет средства с ТЕКУЩИХ счетов не только физлиц, но и юрлиц!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Vovodimir 23 травня 2014, 11:50
Я представляю ЕЩЕ ОДНО Юрлицо с все той же проблемой: ТРЕТЬЮ неделю банк не проводит платежи контрагентам, каждый рабочий день «подкручивая» клиентбанк на возврат платежа и его повторное проведение. ЕДРПОУ 26550034, счет № 26003260800123. В отделении объяснили, что в казначействе банка нет средств для проводки платежа. То есть, другими словами, банк залез нам в карман (в ТЕКУЩИЙ счет предприятия), вытянув оттуда наши средства и потратив их по своему самовольному усмотрению, а теперь говорит, что мы должны войти в положение — как я могу войти в положение, если мы из-за банка влазим во все большие долги и штрафы по договорам с подрядчиками?!?! Сколько это будет продолжаться?! Как только получу ответ на мое заявление об объяснении ситуации правлением банка, пойду с ним в НБУ, потом в суд. Так само нет возможности изъять средства с текущих счетов физлиц — банк ПРОТИВОЗАКОННО отказывается регистрировать заявления на перевод средств на счет в другом банке, возможность вывода средст через Интернет-банкинг отключена. Банк украл средства держателей текущих счетов! Требую ответа: когда вернете украденные деньги?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 11:54
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.

Коментарі - 3

+
0
VAB Bank
VAB Bank
23 травня 2014, 11:53
#
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
+
0
Galinka1
Galinka1
26 травня 2014, 11:22
#
Добрый день, у нас, к сожалению точно такая же ситуация сложилась. С утра деньги уходят с тек. счета, вечером появляются. Подскажите, вы писали заявление об объяснении ситуации в центр. отделение? и как ситуация сейчас с вашими платежами, решилась?
+
0
Vovodimir
Vovodimir
26 травня 2014, 19:49
#
Добрый день, заявление писал, толку никакого, они его будут мурыжить до конца максимально допустимого законом срока, потом дадут отписку, с ней и буду идти сначала в НБУ за компетентным коментарием о правомерности действий банка и обоснованности его отписки, а уже с ответом в НБУ в суд. Если не перечислят до тех пор деньги — там будем смотреть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝 / Банк крадет средства с ТЕКУЩИХ счетов не только физлиц, но и юрлиц!