Банк крадет средства с ТЕКУЩИХ счетов не только физлиц, но и юрлиц!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я представляю ЕЩЕ ОДНО Юрлицо с все той же проблемой: ТРЕТЬЮ неделю банк не проводит платежи контрагентам, каждый рабочий день «подкручивая» клиентбанк на возврат платежа и его повторное проведение. ЕДРПОУ 26550034, счет № 26003260800123. В отделении объяснили, что в казначействе банка нет средств для проводки платежа. То есть, другими словами, банк залез нам в карман (в ТЕКУЩИЙ счет предприятия), вытянув оттуда наши средства и потратив их по своему самовольному усмотрению, а теперь говорит, что мы должны войти в положение — как я могу войти в положение, если мы из-за банка влазим во все большие долги и штрафы по договорам с подрядчиками?!?! Сколько это будет продолжаться?! Как только получу ответ на мое заявление об объяснении ситуации правлением банка, пойду с ним в НБУ, потом в суд. Так само нет возможности изъять средства с текущих счетов физлиц — банк ПРОТИВОЗАКОННО отказывается регистрировать заявления на перевод средств на счет в другом банке, возможность вывода средст через Интернет-банкинг отключена. Банк украл средства держателей текущих счетов! Требую ответа: когда вернете украденные деньги?
Відповідь банку
23 травня 2014, 11:54
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
Добрый день, у нас, к сожалению точно такая же ситуация сложилась. С утра деньги уходят с тек. счета, вечером появляются. Подскажите, вы писали заявление об объяснении ситуации в центр. отделение? и как ситуация сейчас с вашими платежами, решилась?
Добрый день, заявление писал, толку никакого, они его будут мурыжить до конца максимально допустимого законом срока, потом дадут отписку, с ней и буду идти сначала в НБУ за компетентным коментарием о правомерности действий банка и обоснованности его отписки, а уже с ответом в НБУ в суд. Если не перечислят до тех пор деньги — там будем смотреть.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися