Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
viktoro4ka 10 квітня 2014, 21:08
Меня волнует вопрос: «По платежной карте можно совершить покупку до 200 грн. в сутки через терминал. Где в Симферополе есть хоть один магазин, где сейчас работают терминалы???» Ни одного не нашла! Мне с голоду помереть или как, уважаемый банк?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:23
Уважаемые Клиенты! На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
без оцінки
volodymyr73 10 квітня 2014, 21:05
звонил в кал-центр. сказали что лимиты сняли с текущих счетов на которые заходят деньги с депозитов и по перечислению. все теперь по усмотрению завотделения.
Vovan82 10 квітня 2014, 20:44
Сколько не питался дозвонится в банк -никак. И когда можно будет снимать деньги с карточек(комфорт)без ограничений? А то нет желание полгода ездить в банк!!! Надо как то вывести часть денег -оставив не более 200т… И к сожалению после стабилизации ситуации как результат-прекращение сотрудничества…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:05
Добрый день. За изменением лимитов вы можете следить по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/.
без оцінки
Aniri 10 квітня 2014, 20:38
Вчера писала сообщение, что не пришел перевод, сегодня уже все пришло, даже решила сказать спасибо! Сразу б так делали, так не было бы паники.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:06
Спасибо за положительный отзыв!
без оцінки
OlegYa 10 квітня 2014, 19:53
Завтра иду в Главофис на Щорса 7/9 к 10-00 (м. Дворец Украина), а следом на 14-00 в НБУ (ул. Институтская 9, м. Крещатик) — присоединяемся.
Сама я из отделения №81 г. Ирпеня (надеюсь увидеть кого-то завтра из этого отделения), писала обращение в Банк 26.02, зарегистрировала, так и не ответили!!!..
19 февраля договор прекратил свое действие, денег нет, ссылаются на ограничения введенные с 28.02…
На руках ответ НБУ о незаконности действий со стороны банка.
Понимая, что тянуть дальше некуда, предлагаю объединится и потребовать возврата наших средств!!!

0638221045 Нина)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:06
Мы приняли информацию к сведению.
без оцінки
Андрей Григорьев 10 квітня 2014, 19:51
Писал 03 апреля в 17.30.
Договор 648839/2013. Копил деньги на операцию. Закончился срок 17 марта 2014г.

Ответил представитель банка 3 апреля 2014 в 22:07:
Добрый день. Мы приняли информацию к сведению и постараемся помочь. Приносим извинения за неудобства.

Но кроме этой отписки — НИЧЕГО.
Если операции не будет в ближайшее время — я могу остаться инвалидом!

Банк это называет неудобством?
Вам бы такие «неудобства»!

Дайте мне официальный ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:08
Добрый день. Вы обращались в отделением с предоставлением подтверждающих срочную необходимость документов?
без оцінки
jon83 10 квітня 2014, 19:43
ЗАДАЮ ВОПРОС 3 РАЗ, ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ!!! ПРИ ТОМ, ЧТО Я НЕ РУГАЮСЬ, А ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ НАДО РУГАТЬСЯ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО, ЧТОБЫ ВЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ.(У меня на карточке евро.За 2 месяца почти ничего не снял.Каждый день звоню во все отделения Одессы евро нет.Понимаю что может тяжело с валютой, готов воспользоваться Вашей же денежной системой SWIFT или WELSEND или увеличьте, индивидуально, лимит в рамках НБУ на обналичку с карточки, я сам сниму в банкомате другой страны, так как еду на обследование и нужна валюта.В Одессе нереально снять даже по Вашим лимитам.Не хочу ругаться и лить грязь на форуме, просто хочу забрать свои деньги.Жду Ваших предложений.Спасибо. 0677490577.Номер карточки **** **** 0138 4915.(
без оцінки
MKA 10 квітня 2014, 19:37
Банк, какие есть на сегодняшний день варианты получения окончившегося по сроку депозита в полном объеме: написать заявку, перевести по безналу, Ваш вариант?
Продлевать депозит возможности нет. Получать по 1000грн/день физической возможности нет.

Что предложите, банк?
без оцінки
Nataliia1 10 квітня 2014, 19:10
Срок окончания депозита 11.03.2014, договор 742653/2014 в гривне, до 31 марта еще как то по немногу отдавали, с 1 апреля только 1 тысяча гривен. Осталась еще приличная сумма.Начальник отделения ничего внятного сказать не может. Вопрос к банку — какими нормативными актами вы объясняете грубые нарушения инструкций НБУ, — каким образом вы распределили поступившие вам деньги из НБУ, — в какие сроки вы вернете мне оставшуюся часть денег.? Я понимаю что это обращение не имеет никакой юридической силы, но если не предоставите конкретный ответ, буду обращаться в прокуратуру по вопросу мошенических финансовых операций!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:11
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время и ситуация стабилизируется.
без оцінки
zlatan 10 квітня 2014, 18:47
Неужели вы не видите, что нам просто пудрят мозги. Банк самый натуральный банкрот. Таких условий как в этом банке нет ни в одном другом. Нам постоянно дают различные обещания, но все остается по прежнему. Сотрудники банка элементарно тянут время. Одновременно с этим из банка выводятся средства в неизвестном направлении, которые еще не успели разворовать. Как еще можно трактовать текущую ситуацию в этом банке. Банк не выплачивает ни гривну ни валюту, в одностороннем порядке меняет условия договоров, устанавливает лимиты на выдачу наличных которых больше нигде нет. Нужно не жаловаться друг другу, потому что так этот вопрос не решить, а идти опять в нацбанк.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:12
Уважаемый форумчанин. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
TSV1 10 квітня 2014, 17:59
Здравствуйте, в отделении № 72 Киев 14.04.закончился срок депозита (дог.344476/2012), за это время смог получит 400 долл.!!! Досрочно депозит не разрывал, думал, не нужно наводить панику. За все время не разу не позвонили когда есть валюта, узнаю сам и еду с правого берега на левый. Вроде к ним по людски, а они к нам по скотски. Одно могу сказать не хомят, но от этого не легче. Читал, что кому то не смотря на липовые ограничения выдают большими суммами. Подскажите метод? Или только радикализм спасет наши вклады?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:13
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. С уважением, ваш VAB Банк
natusyamonro 10 квітня 2014, 17:31
Здравствуйте, долго читала, смотрела со стороны в отделении на нервных крищащих людей, нервничала о одном з депозитов в банке, который закончился 8.04.

И вот чудо настало: 07.04. приходит сообщение о его прогонгации, бросая все бегу в банк_кричу не смейте- хочу забрать… Я же оставляю намного больше… При банкротстве банка завтра мне отдадут(возможно) лишь 200 000 согласно законодательства. Украины…

Начиная с 8 числа хожу каждый день на поклон… прошу дать мне мои 1000 грн… + проценты тоже не отдали за март...+ таким образом мне нужно будет ходить на поклоны на протяжении 6-ти месяцев…

Дальше… Смотрю а некоторые получают большие суммы и деньги есть- типа говорят индивидуальный подход… Это как??? Почему все не равны? Что нужно сделать для индивидуальности??? Уважаеміе как-то несправедливо получается- прошу ответить на вопрос… Или все же шины под главный офис…
ps: рабочее время банка и госорганов где я работаю одинаково… возможности продолжать каждый день в банк нету- ввели обед… Вопрос как получить свои деньги....????? жду ответ…

Да
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:14
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
19ALEX62 10 квітня 2014, 17:23
А совершать покупки по безналу можно, посредством карточки «Ощадна»?
без оцінки
YaUri 10 квітня 2014, 17:03
Решения вопроса minfin.com.ua/company/vab-bank/review/27951/ не получилось!!! Мои отзывы УДАЛЯЮТСЯ!!! Диалога НЕТ! Всем ЗАЛОЖНИКАМ VABa — нужно объединяться у НБУ!!!
gavchik 10 квітня 2014, 16:59
Уважаемый стабильный банк. У меня к вам предложение. Давайте я завтра приду и открою у вас депозит (ну допустим на 100 тыс грн но их сразу не внесу, так как у меня временные трудности) но деньги буду приносить по 500-1000 грн раз в две-три недели, а проценты естественно каждый месяц получать буду. Жду предложения от банка.
без оцінки
senitas 10 квітня 2014, 16:52
Без моего ведома произведено продление моих депозитов в интернет-банкинге. Еще в феврале все продления (галочки продления) по всем депозитам были мною сняты в интернет-банкинге. Сейчас стоит автопролонгация (галочки) без возможности удаления:
Договір № 666907/2013 від 20.10.2013. — срок окончания 20.04.14
Договір № 667298/2013 від 21.10.2013. — срок окончания 21.04.14
Договір № 681124/2013 від 20.11.2013. — срок окончания 20.05.14

Также прошу ответить касательно договора 698010/2013, было написано и зарегистрировано по сети банка в отделении Керчи (тогда еще работало) заявление о досрочном расторжении этого договора. 11 апреля было сказано подойти в отделение и подтвердить, сейчас уже отделение не работает и подходить некуда.

Все указанные договора продлены в интернет-банкинге БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА.
Прошу пояснить действия банка и дать возможность депозитам быть завершенными в заявленный срок.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:16
Уважаемый Клиент! На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
без оцінки
vkladchikaa 10 квітня 2014, 16:50
1) Да, мой депозит заканчивается не завтра, но вы должны были так же увидеть, что мною было написано заявление на рассторжение договора, но банк создал все условия для того, что бы мне было совсем невыгодно расторгать его, лишив таким образом меня права выбора и нарушив условия договора
2) Успокоить меня, как и всех остальных клиентов, может информация о снятии лимитов и выход банка на нормальный режим работы
3) Я регулярно обращаюсь в свое отделение, но о всех лимитах и штрафных санкциях узнаю на данном форуме, так как управляющая отделением не считает нужным информировать своих клиентов о введенных изменениях
4) Если бы вы давали ответы клиентам на поставленные вопросы опперативно и внятно, а не только тогда, когда они забрасывают вас отзывами (я, например), то негатива было бы гораздо меньше
5) Активная деятельность клиентов на форуме обусловлена огнорированием со стороны банка их обращений
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:17
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
Memoris 10 квітня 2014, 16:49
Сегодня закончился депозит в Вабе
проценты 48000 грн выплатили без вопросов!!! По самому депозиту посоветовали переоформить на 1 мес и за это выдали еще 20000грн. самого тела. Остальное осталось еще на месяц, а там посмотрим. Покупать $ по 13 я психологически не могу, надеюсь что курс снизится.

Р.С. Под НБУ не протестовал, родственником Кубиву не прихожусь. Пишу потому, что тут много негатива и такое впечатление, что тут полный швах, а это не так и тут мои деньги.
По тысяче мне ходить долго придется, да и некогда, надеюсь на отмену лимитов через месяц.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:18
Спасибо за положительный отзыв!
без оцінки
amicable 10 квітня 2014, 16:49
В VAB имею голд карту в евро. Три дня ходила в Житомирское отделение ВиЕйБи № 43, как на работу, чтобы каждый день снимать с карты по 100 евро. Но 2 дня назад кассиры мне отказывали, так как денег в кассе нет. По словам начальника отделения, валюту заказывают, но она не приходит. На следующую неделю тоже заказали, но придет ли — неизвестно. Перевести деньги на счет другого банка центральный офис тоже запретил. Вынуждена была сегодня обратиться в один из житомирских сайтов zhitomir-online.com/economika/28504-zhytomyryany-ne-mozhut-otrymaty-svoyi-koshty-u-vab-banku-bank-bankrutuye.html дабы начать поднимать эту проблему более активно, так как звонки на «горячие линии» и допросы кассирш ничего не дают. Мало того, что лимит в 100 евро в день, так и эти 100 евро в кассах двух (!!!) отделений отсутствуют!

Уважаемые работники банка, проявите свой профессионализм и подскажите реально, как мне забрать свои деньги! Жду варианты!!! 097-683-14-65 Следом за этим сайтом пойдут другие сайты и газеты, дальше жалоба в НБУ, дальше — суд. Вы нарушаете закон.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:20
Добрый день. Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Укажите ваши последние 4 цифры карты, мы постараемся помочь. Спасибо! С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
OlegYa 10 квітня 2014, 16:48
Собираемся на 10-00, ул. Щорса 7/9 (м. Дворец Украина, Главофис Вабанка)
следом на 14-00 ул. Институтскую 9 (НБУ)

Берем ксерокопии документов, обращений и ответов в Банк, Нацбанк, ГПУ, милицию и т.п.! По возможности кассовые документы по которым видно ограничения банка, лимиты… — иначе всё что поможет сделать коллективное обращение.
Не решится вопрос завтра, согласуем дату и пойдем на Генеральную прокуратуру, опять-таки с документами!

0638221045 Нина
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝