вопрос не решается
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не хотелось бы ссорится с банком.выхода не вижу.Мои данные есть в базе данных более того и вопрос взят под особый контроль с ваших отписок.Только в отделении 120 ситуация не изменилась.У меня целый ряд претензий к работе банка. Муж находясь за границей пользоваться картой visa тоже не может разблокируйте хоть карту к вам он обращался.Не дорожите вы любезные своими постоянными клиентами. После праздника в суд.
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Все что входит в наши полномочия мы сделали, ввели Ваши данные в базу данных банка и написали отдельное письмо. Надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар