отвратительное и хамское обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
я месяц назад стал клиентом этого банка, открыл счет как предприниматель при открытии счета начальник отделения №132 г.Харьков лестно отзывалась о банке и его надежности, но стоило зайти первому платежу- денег я снять не смог. причины никто не называет, на горячей линии самого банка бросают трубу, ответ один: у нас нет денег, мы ждем подкрепления. когда оно будет никто не озвучивает. хочу добавить, что деньги в кассе отделения есть-их туда регулярно завозят. короче бардак полнейший, хоз.деятельность у меня приостановилась. 06.05.2014.я обратился в НБУ и суд для рассмотрения мой жалобы и иска.
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что создалась такая ситуация и просим Вас оставить номер счета, а мы попробуем разобраться. С уважение VAB.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Tktyf <eukjdf
- 8 травня 2014, 10:43
- #
Все это ерунда и пустопорожние обещания. Я размещала свой отзыв с указанием номера счета, реакции — ноль. Отделение 133 в г. Харькове безналичные платежи не проводит. Направила жалобу в НБУ. Готовим иск.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися