Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
First90 17 квітня 2014, 18:36
Всем вкладчикам, которым отказали в выдаче депозитов по окончании срока, необходимо писать заявления в свои региональные отделения НБУ. Это обязательно нужно делать. При массовых жалобах на коммерческие банки НБУ обязано принимать решения для принудительного выполнения обязательств банка либо лишать их лицензии.
без оцінки
Ruslan1986 17 квітня 2014, 18:15
Уважаемые представители банка, являюсь вашим клиентом уже год, отделение 113 города Миргорода, Полтавской области. НЕ было никаких нареканий до сегодяшнего дня.Но сейчас терпение на исходе.
28 января 2014 года я разорвал свой долларовый депозит с вами, так как срочно нужны были деньги. Работник банка пообещал подготовить деньги через 2 недели, но так как меня не было в стране, деньги были отданы другим. На сегодняшний день я получил 10% от моего вклада.Я пытался вытащить деньги любыми путями, на что работники банка ссылались на всякие причины.На лимиты по выдаче долларов, которых я ни разу не получил, за неимением таковых в банке.Ходить каждый день и стоять пока кто то принесет доллары возможности нет, так как я работаю и живу в другом городе.Были и другие отговорки, что деньги подготовлены, но инкассаторские машины не могут выехать с Киева из-за событий на Майдане… Был осуществлен один swift перевод, я готов был платить большой процент за переводы лишь бы вытащить свои деньги из банка, но придя на следующий день, чтобы отправить следующий перевод, начальница банка сказала, что запретили любые переводы.
На данный момент ставшаяся сумма лежит на месячном депозите.Номер депозита 26203160403572.
Ув. банк, подскажите какими путями можно забрать свой вклад? Я уже устал от ваших отговорок и нововведений. Жду ответа
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 0:26
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в в скором времени, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется, а соответственно ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
без оцінки
nickolia 17 квітня 2014, 17:45
Договор №26208262601891 без проблем забрал в своем отделении №75 свои 100 евро согласно лимита, мало но хоть что то.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 18:09
Спасибо что оставляете положительные отзывы, в данных условиях нам важна Ваша поддержка. С уважение VAB банк.
katerinaweu 17 квітня 2014, 17:31
А чего паниковать? Ну закроете депозит, будете держать деньги под подушкой или проедите их? Инфляция ваши кровные быстро «съест». Когда все спокойно и нет паники, идет равномерный процесс по привлечению кредитов и выплаты % по депозитам. Если вы поддались панике, спокойно проанализируйте сложившуюся ситуацию. На самом деле всегда есть выход, причем без нервов и пикетов.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 18:12
Благодарим Вас за взвешенный подход и за положительный отзыв. С уважением VAB банк.
без оцінки
liliyafrol 17 квітня 2014, 17:28
Уважаемый банк, очень хочется, чтобы уточнения по поводу депозита № 712851/2013 от 30.12.2013 действительно произошли, а не были лишь пустыми обещаниями. Выполняйте, пожалуйста, свои обязательства перед клиентами!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 7:08
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
Viday 17 квітня 2014, 17:27
У нашего предприятия открыт счет в ВАБе, все было нормально. Проблемы начались две недели назад, обычный платёж шел к получателю 3 дня, но таки доходил. С начала недели не могу перевести на свой расчетный счет в Привате ни одной платёжки. К контрагентам проходят суммы до 5000грн, все что больше зависает. Якобы они имеют право мурыжить мои деньги у себя на счету до 3 банковских дней, но уже пошел четвертый день и ничего!!! Как можно забрать свои деньги? Или их сразу загонять в налоги на год в перед?
.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 0:11
Уважаемый Клиент, платеж действительно идет до 3-х банковских дней, однако задержка может быть на стороне банка-получателя, также. Если проблема не будет решена, будем рады помочь.
drozdova 17 квітня 2014, 17:21
Думала не дождусь своего валютного депозита. Как оказалось зря так думала. Перезвонил начальник отделения, выдали мои кровные в гривне, я была не против. Так что не надо распространять слухи, что у банка нет наличности.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:40
Мы очень благодарны, что вы оставляете и положительные отзывы о работе банка. С уважением VAB банк.
Глубоко уважаемый VAB банк. Вот вы мне очень информативно ответили, minfin.com.ua/company/vab-bank/review/28984
что мол «Банк постоянно работает над стабилизацией финансовой ситуации и выполнением обязательств перед своими клиентами. „

А можно поинтересоваться, в целях повышения образованности? :)

Что именно VAB банк делает для стабилизации финансовой ситуации и выполнением обязательств перед своими клиентами?

Желательно по пунктам!

Заранее благодарен за чёткий ответ
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:36
Уважаемый форумчанин, банк не может вступать в дискуссию и обсуждать пути финансовой стабилизации банка на этом форуме. Но мы делаем все что бы не пострадали наши клиенты в столь сложной политической ситуации. С уважением VAB банк.
без оцінки
liliyafrol 17 квітня 2014, 17:14
Банк, вы вообще умеете читать?? я же ясно пишу и в здравой логике, ни деньги, ни проценты по валютному депозиту № 712851/2013 от 30.12.2013 не получала НИ РАЗУ!!! ЗА 3 НЕДЕЛИ!!! НЕТ ВАЛЮТНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ!!! А ГДЕ ЛИМИТ В 100 ЕВРО ЕЖЕДНЕВНО??????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:19
Мы уточним, почему в вашем отделении возникла такая проблема. С уважением, VAB Банк
brulenko 17 квітня 2014, 17:01
Читаю призывы к пикетированию, блокированию работы отделений. Вы действительно думаете что рядовые сотрудники в чем-то виноваты? Если вы можете подождать, переоформите договор на месяц другой и не морочьте голову. Имейте терпение и уважение к другим вкладчикам, которые не забирают депозиты. Выплаты в большинстве случаев проводятся, хотя да, бывают исключения, но думаю на это есть объективные причины, а не блаж руководства.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:27
Большое Вам спасибо за поддержку, нам она очень важна в таких экстремальных условиях. Поверьте, работники банка делают все возможное что бы разрешить положительно сложившуюся ситуацию. С уважением VAB банк.
m59 17 квітня 2014, 16:55
В стандартном блаке договора содержатся условия, на которые даются посылания в интернет на сайт банка. При заключении договора я ознакомилась с этими условиями. Они меня устраивали. Сегодня обратившись в банк, в отделение №68 по Л.Украинки, т.к. срок договора истек неделю назад (не смогла вовремя забрать в связи с командировкой) мне сообщили, что теперь действуют новые условия. Я попросила ознакомить меня с ними. Ответили, что должна была читать на сайте. Понятно, что я с собой компьютера не ношу и мой обычний мобильный не позволяет пользоваться интернетом. На мою просьбу дать возможность ознакомиться с новыми правилами в отделении сотрудник банка Федоренко Анастасия Валериевна предолжила мне купить компьютер или звонить в колцентр при этом все это в хамской форме. До этого была клиентом банка 16 лет в отделении на ул. Попова, потом оно переехало на О.Гончара — только позитивные воспоминания. Не знаю, проблемы это только этого отделения или новая политика банка, но если у вас нет комьютера и доступа в интернет и вы привыкли к культурному обращению -обходите этот банк стороной.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:55
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за не профессиональное поведение работника банка. Даже в таких сложных условиях работы никто не имеет права в грубой форме вести диалог с клиентами. Это не является политикой банка ни в старых ни в новых условиях. С уважением VAB банк.
Олег Чмыхун 17 квітня 2014, 16:55
Добрый день. У меня 14 апреля 2014г. закончился депозитный договор №760704/2014, мне сказали в отд.№100 г.Донецка что у них нет денег и в день могут выдавать только по 100 у.е, но ГОСПОДА!!! когда вы брали, то и оформление было за 50 мин. и я ВАМ вносил на счет не по 100 долларов в день. У меня из-зи ВАС горит покупка квартиры, меня в отделении убеждали до последнего что бы я пролонгировал.Теперь я понял как я ошибся. Что мне делать, мне что 6 месяцев каждый день ходить в банк, к тому же там валюты нет и выдают в гривне по курсу покупки. Отличный развод ГОСПОДА БАНКИРЫ. И еще, я в марте по этим же причинам расторг досрочно второй валютный депозит, на каком основании меня штрафуют на 3% ОТ ВСЕЙ!!! СУММЫ ДЕПОЗИТА? А почему не на 20 или 30%%? Как мне вернуть деньги? У меня из-зи вас ребенок останется на улице?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:18
Ограничения временны, в таких пределах получают сейчас все наши вкладчики. С уважением, VAB Банк
без оцінки
nplp 17 квітня 2014, 16:51
First90 провокатор. Его посты содержат только одни подстрекательства к ликвидации банка. Посетители сайта будьте бдительны, читайте посты, но думайте головой. У банка очень много «доброжелателей». Вот пример коментария одного «доброжелателя» —
IgorFish — «Денег мы то вытащим, но тролить и гадить будем всю оставшуюся жизнь этому банку. В ближайшие годы лично буду 15 минут рабочего времени уделять обсыранию этого банка, это даст свой результат, а таких сотни.» Возможно это один и тот же человек, скорее всего психически неуравновешенный.
Так что не видитесь на провокационные посты. Да, может у банка не самые лучшие времена, но в интересах каждого вкладчика чтобы банк выстоял и работал дальше — только так мы получим свои деньги.
А администрации сайта совет — удаляйте подобные посты.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:17
Большое спасибо за понимание ситуации и за моральную помощь. С уважением VAB банк.
без оцінки
nicktick 17 квітня 2014, 16:51
Почему банк не отдает средства по депозитам в пределах постановлений НБУ (15000 грн)? А по 1000 грн. в день.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:14
Уважаемый форумчанин! Данное ограничение временно и прописано с тем, чтобы сохранить стабильную работу банка и гарантировать выплату депозитов всем вкладчикам. Банк не может выдать всем желающим в один момент закончившиеся депозиты и разорванные досрочно. Надеемся на ваше понимание. С уважением, VAB
без оцінки
liliyafrol 17 квітня 2014, 16:50
№ 712851/2013 от 30.12.2013 валютный депозит!!! Ни разу не получила даже по лимиту!!! Пишу номер депозита не первый раз, уважаемый банк, до сих пор проверяете, никак не проверите??? Почему в отделении № 151 г. Николаев ни разу за 3 недели не было валютного подкрепления в евро???? Почему не дают деньги даже в пределах лимита? Написала заявление… дальше — исковое заявление в суд… Почему вы не можете выдать столь мизерный депозит???????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:09
Уважаемый клиент! Мы постараемся разобраться в ситуации, на это требуется некоторое время. Напишите Вы не получали никаких выплат или выплаты по процентам получали? С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
Ответ банка, на мою тему minfin.com.ua/company/vab-bank/review/28895/, про которую 3 (три) раза за сегодня им напоминал — уклонялись от ответа, но «родили»:

Добрый день. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.

У меня вопрос: понятие «в ближайшее время» — это сколько по календарю? месяц, квартал, год?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:02
Уважаемый форумчанин! Банк постоянно работает над стабилизацией финансовой ситуации и выполнением обязательств перед своими клиентами. Надеемся что Вы отнесетесь с пониманием к некоторым финансовым ограничением по платежам а мы в свою очередь сделаем все, что бы эти ограничения были сняты. С уважением VAB банк.
zukova 17 квітня 2014, 16:28
Наличность в банке есть, вопрос в том что на всех в один момент ее не хватит. В понедельник сняла в отделении Днепропетровска 15000 грн процентов по гривневому вкладу. Заверили что денег хватит на всех, но желательно заранее предупреждать. Ходить и тратить время на снятие по 1000 грн каждый день просто нет времени. А я умею считать деньги, пусть они работают. А если кто-то хочет дестабилизировать ситуацию, то подумайте и о других вкладчиках.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 16:29
Благодарим вас за взвешенный отзыв. С уважением, VAB Банк
без оцінки
sergeyCat 17 квітня 2014, 16:25
Уважаемые сотрудники банка!
Сегодня у меня закончился срок действия депозитного договора (№ 724085/2014). Могу я узнать когда мне будут зачислены средства на карточный счет, как это предусмотрено в моем заявлении? Спасибо за ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 16:27
Обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь. Вам предоставят детальную консультацию более оперативно и полно. С уважением, VAB Банк
без оцінки
oleg77777 17 квітня 2014, 16:20
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 16:35
Благодарим Вас за взвешенный подход и понимание текущей ситуации. С уважение VAB банк.
без оцінки
Nataly65 17 квітня 2014, 16:18
Партнерські відносини між мною та ПАТ «ВіЕйБі Банк» тривають вже більше 5 років. За цей час, я, а також рідні та близькі, яким я рекомендувала Ваш Банк неодноразово користувались послугами Банку.
В даний час склалася дуже неприємна для мене ситуація. 03 квітня 2014 року та 08 квітня 2014 року закінчився термін дії моїх депозитних договорів №717512/2014 та №718655/2014 відповідно. Таким чином на рахунку №26201090103869 акумулювалась сума в розмірі 14 536,55 Дол США. На моє прохання видати ці кошти, мені відповіли відмовою.
Я розумію, що в даний непростий для всієї країни час, діють певні обмеження зі сторони Національного банку. Зокрема, згідно Постанови НБУ №172 від 28.03.2014р. банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України. Але на сьогоднішній день я жодних коштів не отримала!
Враховуючи вищевказане, прошу надати пояснення чому мені не виплачуються мої кошти, а також забезпечити мені можливість отримання коштів в еквіваленті 15 000 гривень на добу.
Хочу зазначити, що в разі ігнорування мого звернення, я змушена буду звертатися в компетентні органи для забезпечення моїх прав.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 16:25
Хочемо уточнити — ви не отримали взагалі нічого чи отримуєте свій вклад меншими частинами ніж 150000 грн. на добу?
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝