Обращение к сотрудникам банка ВАБ.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- nebajduzhyj
- 1 травня 2014, 2:30
- #
Підписуюсь.
Грамотно изложена информация. К сожалению присутствующие на сайте представители банка являются пешками и они только и могут, что бездумно исполнять команды руководства и нести здесь чушь. Они психологически не готовы на переговоры со своим руководством из-за элементарной боязни и врожденной покорности служить. Да, многие из них окажутся на улице в следствии бездарной политики руководства и неспособности этого банка конкурировать в банковской системе из-за потери репутации. Но нас как вкладчиков это мало интересует, впрочем как и представителей банка не интересует судьба наших вкладов.
- +
- 0
- Надия Близнюк
- 1 травня 2014, 18:50
- #
Я сочувствую работникам этого банка, они не спят ночью, думая о завтрашнем дне, каждый день встреча со старыми и новыми вкладчиками! Им нужны сильные нервы, чтобы выдерживать такой негатив!!!
Примерно так и есть, но… Раньше 78 отделение работало по субботам. А теперь у них выходной. И как сказала оператор виктория сайченко типаесли мы будем работать в субботу, клиенты нас разорвут. Но ведь раньше работали и никто их не рвал.(кому они, дуры, нужны).А все от бездействия информационного руководства банка. Но бездарей из отделения повыгонять.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
99% этих отзывов небезосновательно являются негативными (см. minfin.com.ua/banks/forum/banks/).
Ежедневно с их содержанием имеют возможность ознакомиться существующие и потенциальные клиенты. Ответы банка на жалобы вкладчиков абсолютно неинформативны и бесполезны. Ситуацию на местах в своих отделениях знаете сами.
Само собой, данная информация активно распространяется в окружении владчиков банка: родственников, друзей, знакомых, сотрудников других банков и, конечно, партнеров по бизнесу.
Однозначно, это не то что не способствует укреплению конкурентных позиций банка на розничном рынке банковских продуктов, в частности наращиванию клиентской базы, а уже привело к активному оттоку существующей. Со всеми вытекающими для банка последствиями.
Вы должны отдавать себе отчет в том, что сложившаяся благодаря руководству Вашей организации критическая ситуация с задержкой и ограничениями по выдаче вкладчикам депозитов в скором времени может привести к потере Ваших рабочих мест, что в свою очередь, учитывая сегодняшнее политико-экономическое положение в Украине, может явиться серъезной угрозой материальному благополучию Вас и Ваших семей.
Убедительная просьба ко всем сотрудникам банка ВАБ: для разрешения сложившейся на сегодня неблагоприятной ситуации со своей стороны настоятельно требуйте у руководства банка немедленно принять соответствующие меры для ликвидации задолженностей перед вкладчиками по выдаче депозитов. В первую очередь это поможет Вам сохранить свои рабочие места в ближайшем будущем.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное продуктивное сотрудничество с Вами.
С уважением, пока еще Ваши, вкладчики.