Киев отделение №61 хамское отношение сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Киев отделение №61 хамское отношение менеджера, по моему зовут Петр, игнорирует все вопросы клиентов, говорит, у меня мол и без вас дел по горло, охранник закрывает двери в 17.20, хотя отделение работает до 19.00! Кассир выдает деньги своим людям, и доллары и гривны больше 5000, другим клиентам говорит, нет денег совершенно. касса пуста! Это возмутительно! Менеджер мне заявил, лимит 1000 грн в день, есть внутреннее распоряжение руководства, значит мне нужно ехать через весь город каждый день на поклон к банку, чтобы забрать свои же деньги? распоряжение етественно никто не показал. Думаю забирать деньги буду с милицией, еслти не отдатут весь вклад, буду вызывать наряд
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:52
Уважаемый клиент! Все и клиенты и сотрудники банка должны относится друг к другу уважительно. Наши менеджеры тоже работают в сложной психологической обстановке. Лимиты действительно существуют, но это временное явление связанное со сложной ситуацией на финансовом рынке и при стабилизации они будут сняты. С уважением VAB.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар