Удар по репутации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Господа!
Хотелось бы получить вразумительные пояснения, почему наши платежи (мы — юр.лицо) не уходят контрагентам, а «висят» у Вас по 2 недели?
Мы уже более месяца находимся в состоянии, когда Вы нас «подвесили» и упорно разрушаете нашу репутацию! Пример?
Наши клиенты сделали предоплату за оборудование, в свою очередь наша организация перечислила средства поставщику, а он их по Вашей милости почти 2 недели не видел у себя на р/с. В итоге клиент отказался от нашего оборудования (устал ждать и «входить в положение») и потребовал абсолютно имея на это право деньги назад. Но это не все… Теперь Ваш банк держит и эти деньги и не отправляет их ему назад! Я устал краснеть за Вас уважаемые!
И это еще не все! Теперь внимательно! Вчера мы заплатили НДС и что же Вы думаете… Платеж был «перенесен» на сегодня! Вы не заигрались? ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ ПЛАТЕЖ!!!
Убедительная просьба разобраться и помочь нам:
Отеление где обслуживаемся — №67, Номер договора 26006260000210 от 06.05.2009 г.