Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вопрос - какую функцию вы выполняете?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
RomanIrpin 29 квітня 2014, 19:05
Вам поставлена задача помогать людям или клеить отмазки?
прошло и пять минут, и час, и 20 дней!
уверяю — ни звонка из отделения банка, ни другого решения предложено не было.
повторяю свое обращение к вам:

10 апреля 2014, 14:20.
без оценки.

Являюсь клиентом VAB Банк с 27.07.2007г. — депозиты, расчетные и карточные счета в валюте.
Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами.
Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень.
Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины).
По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки.
ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги?
P.S.
Ответ жду содержательный и конкретный.
Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя.
Спасибо!

ОТВЕТ банка!!!
Уважаемые форумчане, данный форум не является официальным представительством нашего банка. Мы не обязаны здесь предоставлять ответы на ваши вопросы.
Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?!
Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами.
Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час.
От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит.
Надеемся на ваше понимание.

Надеюсь на более содержательный ответ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:38
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию, дествительно есть дефицит наличных денег в связи с возросшим в разы спросом. Мы к сожалению не имеем полномочий связываться с клиентами по телефону, у нас узкая специализация. Мы проверили и Ваши даные действительно есть в базе данных и мы видим то они обрабатывались. С своей стороны мы еще раз внесем Вас в список как первоочередника. Хотим заверить что банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися