Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Valvis 22 квітня 2014, 13:40
У меня карточка Virtuon для интернет платежей. Неделю назад не смог перевести 275 гривен. Перевел только 50 грн. Сегодня смог перевести тоже только 50 гривен. Даже на 100 гривен — О_Т_К_А_З.!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:35
Уважаемые клиенты, указывайте номер карточки или счета. Без ваших данных мы не сможем разобраться в ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
teta48 22 квітня 2014, 13:22
Мы с женой не один год работаем с VAB банком, отделение № 90 в г. Запорожье. На данный момент возникла неожиданная проблема: 10 апреля закончился срок действия депозитного вклада № 725095/2014 на 2 000 $. Денег нам не выдают, ссылаясь на внутреннее постановление банка, хотя я предоставил управляющему отделением необходимые, обновленые по его просьбе документы с диагнозом (инфаркт, мне 66 лет)) и направление на лечение. И эти данные отправил в головной Банк (info@vab.ua) 15 апр. 2014 г.
Ответ получил следующий:
(((Узнавать, какую сумму можно снять в отделении необходимо непосредственно в отделении, т.к. размер суммы, которую могут выдать Вам на руки распределяется исходя из наличия запросов и остатков средств в кассе. Головной банк никаких ограничений не устанавливает на выдачу в кассе.))) А в отделении банка ссылаются на внутренние инструкции и денег не выдают.
На мои последующие обращения мне просто не отвечали.
На сегодня, 22 апреля 2014 г. управляющий сообщил, что денег нам вообще выдать не сможет. Головной банк не прислал. И еще, на мои деньги, которыми Банк самовольно пользуется уже 12 дней ни единой копейки % банк не начисляет. По своему внутреннему распоряжению.
Ситуация по этому банку предельно ясна.
Люди! Делайте выводы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:40
Уважаемый клиент, мы взяли ваш вопрос на контроль. Надеемся вашу ситуацию решить в ближайшее время. С уважением VAB.
без оцінки
Геннадий Коваленко 22 квітня 2014, 13:06
Заключил с Банком договор по вкладу «английский постоянный» в гривне, не смотря на коллебание курса доллара и хаоса в стране депозит не снимал-ждал окончания срока договора… потерял на курсе доллара 450у.е. срок договора закончился 21.04.2014 прихожу получить свой вклад, девушка-менеджер мне говорит:" деньги получить вы не сможете-у нас мараторий по 1000грн. в день, но денег сейчас в кассе нет можем выдать 500грн. Я говорю, что снимаю как полагается по условиям договора и меня это не устраивает т.к.даже если мне будут выдавать по 1000грн.в день с учетом выходных и праздников получить я смогу свои деньги через 3недели не раньше, а если по 500грн/день то через 1,5-2 месяца… спрашиваю проценты на срок просрочки платить будут, ответ-нет… вот так играть по правилам с банком… советовался с юристом-совеиует писать официальное заявление в банк о выдаче депозита и в отделение нацбанка в одессе о нарушении прав клиента и нарушении статьи 1060ГКУ… вот такие дела.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:57
Уважаемые форумчане! Ограничения временные и как только стабилизируется ситуация на финансовом рынке они будут сняты. Надеемся на ваше понимание. С уважением VAB.
kurilenko1955 22 квітня 2014, 13:01
Пикетирование отделений, НБУ на самом деле совершенно не решает проблемы, а лишь усугубляет ее. Т.к. панические настроения только растут. А все не так уж плохо. % выплачиваются в полном объеме согласно договорам. А досрочное закрытие депозитов вообще надо запретить на законодательном уровне.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:50
Спасибо что Вы нас поддерживаете и понимаете текущую финансовую ситуацию. С уважением VAB.
без оцінки
dasha29 22 квітня 2014, 12:58
Представители банка уже вам было написано сообщение и реакцию жду неделю. Обслуживаюсь в Донецком отделении № 97, у меня 2 депозит закончились 10.02.2014 г., депозит в долларах на сумму 32500. Давала заявку на заказ денег за неделю до окончания депозита, пришла сказали денег нет. Через 10 дней отдали 15000 дол. А за последующие 2 месяца после ежедневных походов в общей сложности сняла 1900 дол. (из них эквивалент в гривне 650 дол.). У меня сорвана сделка по покупке квартиры, я потеряла задаток.Сообщаю вам, что была подана жалоба в региональное отделение Нацбанка и в главное отделение Нацбанка, готовлю жалобу в прокуратуру.Мне уже надоело ждать 2,5 месяца, а самое главное нет реакции банка, руководство ничего не знает. Списков по срокам окончания депозитов и очередности выдачи по срокам нет, хотя было бы логично их составить. Если не будет реакции и не начнутся выдачи я обещаю создать инициативную группу по г. Донецку и области и подключить телевидение и газеты.Жду вашего ответа. Номер моих договоров №507981/2013 от 10.01.13, № 689201/2013 от 09.12.13. моб. 050-478-48-15
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:48
Уважаемая клиентка! Вам делались и будут делаться выплаты. Надеемся что финансовая ситуация стабилизируется в ближайшее время и ограничения на выплаты будут сняты. С уважением VAB.
без оцінки
lidiko 22 квітня 2014, 12:37
Вот и мне пришло время поделиться опытом «лояльного» отношения к клиентам.
В отделении по просп. Григоренко, 28 (г.Киев) у меня открыт гривневый депозит. Старалась не поддаваться панике и не расторгать его досрочно. В связи с определенными обстоятельствами возникла необходимость просто распределить депозит между членами семьи, не вынося деньги из банка. Обратилась в банк — заверили, что все возможно без потерь и в течении дня. Уточнила необходимо ли заранее писать заявление – заверили, что нет. Специально для этого родственник приехал в Киев и утром 18.04.2014 мы обратились в банк. Нам сказали, что 18.04. никто этим заниматься не будет, т.к. сотрудник уезжает, а этот процесс требует решения Кредитного комитета и ряда согласований с ИТ и бухгалтерией. Все же настояла, чтоб 18.04. у нас приняли заявление, чтобы запустить этот процесс. Нам сказали, что 22.04. все сделают.
Итак 22.04. настало. В банке сказали, что навряд ли сегодня нам что-то светит, т.к. сотрудник в ГБ, который согласовывает, будет только после обеда, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) по Украине, кто занимается данными вопросами. На мое возмущение, мне сказали, что люди вообще этого по 4-5 дней ждут, так чтоб сидела и молчала. И когда проведут операцию, тоже не знают. Но мой родственник не может столько сидеть в Киеве, и почему изначально не обрисовывают такие сроки, чтобы люди заранее писали заявления. Жизнь клиентов не может двигаться только вокруг нерасторопной работы сотрудников банка. 10 лет проработала в банковской системе на руководящих позициях в ГБ и впервые встречаю такую систему согласования. Просьбу соединить с ГБ отклонили и послали на «горячую» линию. Общение там оказалось апофеозом всего действа: с Шаперенковым не соединяют, т.к. он в отпуске, с руководителями ниже ранга из розничного бизнеса не соединяют, т.к. клиентов не соединяют с работниками ГБ, при этом заверили, что они не скрываются от клиентов:), возникло какое-то ощущение прокаженности. Хотя просто хотела у них выяснить на каком этапе загвоздка и как можно ускорить процесс, не более. Потом попросили обрисовать ситуацию – обрисовала. Вопрос убил наповал: «а вы доверенность заключили»?! Просто супер специалист! Объяснив мальчику Евгению, что для этого доверенность не нужна, он заявил, что тогда такая операция попадает под частично досрочное расторжение, которое превращается в обычное досрочное расторжение, по которому могу получить деньги только через месяц, а потом уже распределять между кем хочу!
В итоге испорченные нервы, а воз и ныне там. Это при том, что физически деньги (ни копейки) из банка никто не забирает! Это так банк бережет и сохраняет оставшихся клиентов?! Без уважения, Соколова Лидия Анатольевна.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:48
Уважаемая Лидия! Очень жаль что Вам попался не компетентный менеджер. Оставьте пожалуйста, номер депозита мы разберемся в ситуации и проведем работу с менеджером. С уважением BAV.
без оцінки
verita 22 квітня 2014, 12:35
Я больше двух меяцев пытаюсь забрать свои деньги. А не могу получить даже письменного ответа банка. Меня просто игнорируют. Деньги нужны на лечение, я инвалид.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:38
Уважаемый клиент! Оставляйте пожалуйста номер депозита, что б мы могли разобраться в вашем вопросе. С уважением BAV.
без оцінки
Kasper82 22 квітня 2014, 12:35
Ребята, я не совсем понял на счет дополнительных карточек. В чем прикол? Они перекрыли практически все варианты для возврата людям денег, а тут карточки как манна небесная. В каком количестве можно оформить эти карты? Дополнительные расходы при оформлении карт есть или это бесплатно? Или банку выгодно выпустить максимальное количество карт? Где подвох? Если в банке нехватка финансов, то карточки не помогут. Это какой-то блеф и разводняк. Если кто в курсе каких-то нюансов — прокомментируйте пожалуйста ситуацию с доп. картами.
androsova 22 квітня 2014, 12:20
Большинство вкладчиков понимает ситуацию и в банке и в стране и соответственно введенные ограничения. А когда слухи и догадки во главе угла, то имеем что имеем и лимиты и беспокойных вкладчиков. Каждый выбор делает самостоятельно и решает как поступить, потерять % от досрочного закрытия или перевложить и получить все в полном объеме.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:41
Спасибо за взвешенный подход и правильную оценку финансовой ситуации. С уважение VAB.
yuriy balter 22 квітня 2014, 12:08
22.04.2014 мне заявили, что из-за отсутствия наличных денег в кассе я должен посетить банк позднее. Возмущён тем, что отделение не следит за сроками выплат, не готовит необходимый резерв гривен, но параллельнон шлёт клиентам SMS призывы увеличивать свои вклады.
Что VAB движется к банкротству?
Клиент отделения №68
Ю.Б.Балтер
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:24
Уважаемый клиент! Оставляйте номер депозита что б мы могли выяснить Вашу ситуацию. С уважением VAB.
grigorevayul 22 квітня 2014, 11:40
Банк не может выдать всем и сразу по первому требованию. Помимо досрочников, ежедневно в срок закрывается масса депозитов. В результате страдают все… Если же в данной ситуации не ограничить выдачу, то скорее всего не всем хватит. Не создавайте очереди и банк будет выполнять в полном объеме свои обязательства.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:27
Спасибо за то что реально оцениваете ситуацию. С уважением VAB.
rogoz 22 квітня 2014, 11:18
Господа! Вопрос к руководству Банка — по какой причине мы (юридическое лицо) не можем осуществить перевод средств со своего расчетного счета. 2 недели нас кормят «завтраками», потом перестали отвечать на телефонные звонки, руководство отделения на больничном, в других отделениях никто прокомментировать ничего не может. О каком понимании вы пишете?! Как мне обьяснить поставщикам данную ситуацию — извините мы обслуживаемся в ВиЕйБи?!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:21
Пожалуйста оставляйте свой счет, иначе мы не можем проверить информацию. С уважением VAB.
limonova 22 квітня 2014, 11:05
Выплата % происходит, да с задержками, согласен. Но на это есть вполне объективные причины — массовый отток денег «благодаря» досрочникам. Сами вкладчики довели ситуацию до кризисной, а теперь жалуются что нет налички. Нет смысла сидеть под отделениями. Перевложите вклад и работа банка войдет в прежнее русло
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:12
Спасибо за взвешенный ответ! Надеемся на скорейшую стабилизацию. С уважением VAB.
tarasenkov 22 квітня 2014, 10:59
Сегодня закрыл полностью один гривневый депозит. Всю сумму забрал за 5 (пять) дней, сумма 80 000грн.
Забирал в пределах суточного лимита в банкомате + в торговой сети.
Вкладчики, которые кричат, что деньги забрать не возможно — или не хотят видеть явные способы как забрать, или просто хотят покричать.
Сотрудникам отделения 69 на Московской — спасибо за советы и консультации.

Остался у меня в ВАБе еще один депозит в гривне. Депозит Японский с возможностью пополнения. Разрывать не буду, очень выгодный длинный столбик.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 15:10
Мы благодарны вам за реальную оценку ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
vkladlv 22 квітня 2014, 10:57
БЕСПРЕДЕЛ!!! Банк не может выплачивать выплаты даже в размере 100 у.е, которые он якобы гарантирует!!! Или кассиры врут прямо в глаза что у них валюты нет!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:10
Уважаемый форумчанин! Оставьте пожалуйста номер депозита, мы выясним как вам проводятся выплаты. с уважением VAB.
без оцінки
Наталья Оснач 22 квітня 2014, 10:49
У меня и сына в марте закончился срок депозитов. Мы планировали покупать однокомнатную квартиру для старшего сына, так как сейчас у него беременная жена, и арендованную квартиру их попросили освободить, да и оплачивать ее сложно. А мне выдают по 1 тыс.грн., а 18 апреля и того не дали из-за отсутствия денег. При этом очень интересно читать на форуме, что крымчанам будут выдавать их депозиты. Я понимаю, что какая-то часть крымчан невольно стали россиянами, но основная часть осознанно захотели в Россию. Почему им, гражданам уже другой страны, погасят долги, а мы, как милостыню должны выпрашивать свои деньги по копейкам?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:55
Уважаемая Наталья! Оставьте номер своего договора что б мы смогли выяснить ситуацию по Вашему вопросу. С уважением VAB.
ikolova 22 квітня 2014, 10:33
Временные проблемы в банковской системе внес свои коррективы во многие процессы, в том числе и в выплате депозитов. Банк адекватно распределяет денежные средства, для удовлетворения всех вкладчиком. О чем это говорит? О стабильности и ответственности банка перед своими вкладчиками.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:37
Спасибо за понимание. Надеемся что политическая ситуация в стране стабилизируется и с ней стабилизируется и финансовая система и все ограничения будут сняты. С уважением VAB.

!

sviridova 22 квітня 2014, 9:50
Ограничение по выплатам сейчас практически во всех банках. И это вполне логично когда все бросились забирать свои вклады. Одновременное погашение всех сумм одновременно для всех физически невозможно. Банк не прекращает нести ответственность по отношению к вкладчикам.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:23
Спасибо за взвешенный подход. С уважением VAB.
igorustr 22 квітня 2014, 9:43
18 апреля закончился депо 619659/2013 в $ отд 33 Львов.Тело депозита банк не возвращает, проценты в установленных банком лимите банк не возвращает, валюты нет.Мотивация одна-Нет денег в кассе! Тело депозита перевели на счет.Деньги на счете заморожены-сотрудники отделения говорят что не могут часть денег перевести на другой мой счет внутри банка или в другой банк!!! Я призываю Всех читающих этот Форум не общаться с Банком, это бесполезно!!! Пишите Все Два письма: Первое в прокуратуру за нарушение ст 1060ГКУ и договора банковского вклада с целью завладения чужим имуществом.Второе письмо в Нацбанк.Нажимаем только на власть!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:17
Уважаемый клиент! Будьте добры, напишите Вам никаких выплат не производили или все же частичные выплаты были? Мы возьмем на контроль Ваш вопрос. С уважением VAB/
без оцінки
helga massandra 22 квітня 2014, 9:39
ПОЧЕМУ НЕ НАЧИСЛЕНЫ ПРОЦЕНТЫ??? дог 760269/2014 Симферополь и как получить проценты с карты по договору 533137/2013???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:44
Уважаемый клиент! К сожалению механизмы работы банка в новых политических условиях еще не выработаны до конца. Постараемся что бы все наши клиенты в Крыму получили свои выплаты в полном объеме. С уважением VAB/
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝