помогите получить депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
24.04.2014г. закончился срок депозита. Обратилась в отделение банка, которое находится в г.Николаеве, пр.Ленина,21. Договор № 571405/2013. Деньги не дают, даже ограниченную сумму в размере 1000грн.Объясняют тем, что нет наличности. Предлагают сидеть в банке, дежурить, авось кто-то принесет наличку.Считаю такое действие со стороны банка непорядочным, тем более вклад закрыла в срок, а не досрочно. Неужели вы считаете, что таким обманом завоюете авторитет. Надо дорожить именем банка.Являлась вкладчиком несколько лет, а сейчас очень жалею. Вас не интересуют интересы вкладчиков, вы не стремитесь смягчить данные обстоятельства, а руководствуетесь только своими сегодняшними интересами, не думая о будущем.
Відповідь банку
24 квітня 2014, 17:19
Уважаемая клиентка! У Вас только сегодня закончился депозит. Вы не написали, предложили ли Вам работники отделения какой-то выход. Надеемся что Вы найдете понимание с работниками вашего отделения. Мы здесь занимаемся депозитами которые уже закончились и на протяжении некоторого времени есть проблемы по снятию денег. Мы не можем здесь на форуме решить все вопросы по депозитам, мы решаем только самые проблемные. Надеемся на понимание. С уважением VAb.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Любовь Саранцева
- 24 квітня 2014, 21:58
- #
Неужели вы считаете, что проблема не существует? Подчеркиваю, я снимала вклад не досрочно, а по окончанию договора.Уважающий себя банк во-первых извинился за неудобства, которые доставляет клиенту, а во-вторых, несли бы все работники банка ответственность за несоблюдение условий договора и не клиент должен следить за появлением налички, а менеджер должен об этом побеспокоится и во-время приглашать за этими «крохами»-частичками вклада.А выход был предложен один: продолжить сотрудничество и оформить следующий депозит, Но доверие исчезло, а без него невозможно сотрудничество. Интересно, как поступил бы банк, если бы клиенты нарушили условия договора. Не верится, что вы по-человечески ждали бы выплату кредита мизерными дозами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися