Очень недовольна
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- anastasiya26
- 23 квітня 2014, 14:35
- #
Случайно, сейчас попробую удалить
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос вот в чём. Закончился депозит и полностью его не отдают, а только по 1000 грн. в день, но и то не факт. На телефонные звонки никто никогда не отвечает, и на это замечание девушка-хамка, работник отделения сказала «Я не Атс». Так как дозвониться невозможно, приходиться ехать в банк, а оказывается, что в кассе нет гривны( и такое очень часто), либо в кассе гривна есть, но нет света и никто ничего не выдаст. Приходя забрать одну тысячу гривен, нужно около 30 минут ждать, пока «отвиснет» компьютер. Хорошо хоть сумма депозита небольшая. А в этом месяце планировали 150000 грн.положить. Это что потом больше 150 дней каждый день в банк ездить? и столько нервов тратить? Да на проезд больше затрат, чем сумма процентов!!!
Очень недовольна обслуживанием и отношением клиентам. Никогда больше не отдам свои деньги на сбережение в этот банк.