На каком основании не дают деньги с обычного счета, НЕ ДЕПОЗИТ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Никогда не гонялась за высокими процентами, открывала года четыре назад карточный валютный счет. Основным условием было- СВОБОДНОЕ пополнение и снятие денег в любой момент!!! Уже и отделения того нет на Оболони, в котором открывала счет. Сейчас обслуживаюсь на Героей Сталинграда (м.Минская). Еще одной ошибкой было то, что муж открыл счет там же. Денег практически не снимала, пару раз расплачивалась в торговой сети. Когда карточка «закончилась» в прошлом году, никто ее не только автоматически не перевыпустил, а здесь даже не утруждают себя позвонить клиенту- напомнить, чтобы пришли написали заявление на перевыпуск. Тогда первый раз столкнулась с проблемой снятия средств, т.к. Без действующей карточки с паспортом(!!!) кассе снять НЕЛЬЗЯ было. В марте 2014 упустила первый «звоночек», когда начали действовать секретные лимиты банка, т.к. Деньги в тот момент не были нужны, работая на 8 месяце беременности были другие заботы. Но когда я обратилась уже в апреле- таинственное распоряжение. Денег не дают, ничего не знают, хамят в разных отделениях с каменными лицами, иногда еще и с азартом торговок троещинского рынка (в отделении на Маяковского). Я знаю уже, где находятся 60% киевских отделений, в которых все равно не работают уже банкоматы (временные технические проблемы затянулись во времени). Почему я должна, вместо того, чтобы успеть купить кроватку, вещи в роддом, съездить к врачу и сдать анализы (на те очереди тоже время нужно), купить еще ОЧЕНЬ много еще чего, имея на это средства, должна оббивать пороги каждый день за 100 долларов, которых еще и НЕТ??????????? Я не забираю досрочно свой депозит (хотя и эти люди имеют на это право по их же договору), я хочу получить СВОИ деньги 1 раз за много лет с ОБЫЧНОГО карточного счета!!! Даже на таких «несложных» клиентов, как мы с мужем, ВАБу наплевать!!! Кто знает, подскажите, пожалуйста- механизм «выуживания» своих денег в моей ситуации такой же, как с депозитами? С каким заявлением мне нужно обратиться в кассу на выдачу наличных, и имею ли они право отказать мне в оформлении отказа письменно? Спасибо. P.s. Никогда и никому не посоветую этот банк! Не понимаю людей и каменты «чего переживать, нет времени стоять- открыл новый депозит...». Нет времени — прнимаю, но зачем еще продлевать у них свои «проблемы»? Могу только объяснить такие отзывы как людей-сотрудников банка, пытающихся успокоить, но не как флегматов-клиентов, т.к. уже не в темпераменте дело, а в платежеспособности учреждения
Відповідь банку
16 квітня 2014, 8:30
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- +2
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 16 квітня 2014, 8:34
- #
Абсолютно вас поддерживаю и понимаю, ведь сам в такой ситуации. Могу посоветовать следующее:
1) оформить письменную жалобу на имя начальника отделения в которой грамотно изложить проблему в 2х экземплярах и заверить в отделении печатью с номером входящего
2) желательно таких жалоб побольше, на каждый факт отдельно и в разных отделениях где нет денег
3) после этого основная жалоба в НБУ, а копию на товарисча Мальцева в vAB банк, в приложениях прикрепляете копии заявлений и отправляете заказным письмом…
1) оформить письменную жалобу на имя начальника отделения в которой грамотно изложить проблему в 2х экземплярах и заверить в отделении печатью с номером входящего
2) желательно таких жалоб побольше, на каждый факт отдельно и в разных отделениях где нет денег
3) после этого основная жалоба в НБУ, а копию на товарисча Мальцева в vAB банк, в приложениях прикрепляете копии заявлений и отправляете заказным письмом…
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 16 квітня 2014, 8:45
- #
А сдесь представитель VAB банк будет вам долго и нудно рассказывать о каких-то «временных» трудностях, сложной политической ситуацией и прочую лапшу… Только в этом банке лимит в 100у.е. и денег нет вообще. Во всех других точно есть!!! Ок, не вопрос. если такая проблема с наличкой, готов воспользоваться SWIFT переводом в другой банк! Но вы и эту возможность прикрыли — опять грубое нарушение!!!
Не майтесь ерундой с заявлениями (все равно не поможет), а займитесь лучше выемкой своих денег. Открывайте несколько карточных счетов, переводите на них свой депозит в равных частях и раз в день снимайте по лимитам с каждой карты в банкоматах сети Атмосфера, расплачивайтесь в магазинах только картами, там же, в магазинах, предлагайте свои карты людям в обмен на наличность.
PS. Не обращайте внимания на чудные отзывы на форуме с оценкой «5» — это банк сам себя хвалит, вместо того, чтобы заниматься возвратом наших денег…
PS. Не обращайте внимания на чудные отзывы на форуме с оценкой «5» — это банк сам себя хвалит, вместо того, чтобы заниматься возвратом наших денег…
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 16 квітня 2014, 10:09
- #
Ага, еще подскажите где валютные банкоматы есть в Украине )
Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране — потратили вклады на политику?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися