×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ВЕРНИТЕ ВАЛЮТНЫЙ ДЕПОЗИТ!
Написати коментар
Банк не осуществляет безналичные платежи !!!
Написати коментар
Срочно примите меры по безналичным платежам !!!
Написати коментар
работа отделения № 62
Закончились 3 депозитных договора еще 15.04, сумма немаленькая. Паниковать или делать лишних движений не стал — основную часть оставил на новом депозите, часть решил снимать по 3000 грн в день. (с каждого счета) Началось с того, что в 62 отделении неквалифицированно проконсультировали по поводу тарифов в связи с перечислением по карточным счетам, в результате потерял на ровном месте больше 1000 грн. Начал выяснять — консультировал то ли стажер, то ли специалист, который временно заменял сотрудника. Даже не извинились…
Попросил жалобную книгу — ответили, что закончилась, писать негде.
Неделю назад начались перебои с наличностью, нет возможности снять в кассе даже «причитающиеся» мне 1000 грн/день. И это не в какой-то день, а на протяжении уже больше 7 банковских дней, постоянный ответ — ничего нет, не завозили наличные (банкомат, соответственно, не пополнен). В один из таких дней подошел к кассе до того, как физик делал перечисление и внес наличные в кассу (было видно, что несколько купюр номиналом 500 и 200 грн). Самое интересное, что после того, как я подошел, ответ был — денег нет, можем выдать только 1000 грн., остальные карточки останутся без обслуживания. Попросил чтобы подошел руководитель и разобрался с ситуацией, т.к. налицо было наглое вранье. После общения с руководителем (Тимошенко Александр Иванович) ситуация особо не сдвинулась с места. В ответ я попросил жалобную книгу дабы описать произошедшее, поскольку уже накипело и так оставлять не хотел. И вот тут выясняется, что книга есть, но она, во-первых, не зарегистрирована, отсутствуют все необходимые реквизиты, а, во-вторых, по прошествии столько времени ее так и не обновили, и в наличии все тот же списанный от корочки до корочки экземпляр, и предложили мне писать свои претензии либо на отдельном листике, либо в промежутках между жалобами посетителей (видать жалоб немало).
Мне вот интересно — это чем же 62 отделение так не угодило центральному офису, что в нем постоянно отсутствуют деньги, что набран такой неквалифицированный персонал и что его посещение вызывает одни негативные эмоции.
Прошу заметить, я не пишу, что не могу забрать свои кровные, что это проблемы банка как и что нужно делать чтобы удовлетворить потребности клиентов, ведь понимаю, что приняли аткие правила дабы избежать банкротства (а при наличии денежных невыполненных требований в таком размере, как есть — прямое основания для инициирования процедуры). Я не понимаю почему даже тех условных правил, которые приняты в кризисной ситуации, не выполняет ни руководство, ни сотрудники банка. Бегать по отделениям или по банкоматам семи Атмосфера я не намерен — нет ни времени, ни желания.
Ситуация с отделением 62 уже затянутая и это не проблема 1 дня.
Прошу разобраться.
П.с.
копия 1-й страницы жалобной книги имеется
Коментарі (2)
Советы от «бывалых»
— лимиты действуют на карточный счет, а не на человека. поэтому можно открыть (если у вас нет) еще несколько карточных счетов, сделать безналичные переводы с карты на карту, распределив всю сумму. таким образом вы можете забирать несколько лимитов в день. можно открыть сберегательную карту, у нее еще есть и процент на остаток. что может компенсировать все тяготы и лишения. ( я себе такую открыла вчера).
— карточкой можно рассчитываться в торговой сети. причем лимит там 15 000грн. если вам не нужно ничего, то может вашими родственниками или друзьями запланированы крупные покупки. (я к примеру жду не дождусь, чтобы сестра начала делать ремонт в ванной), но есть ограничение по количеству транзакций в день.
В общем нет поводов для упаднических настроений. Если есть желание, то всегда можно найти выход)
Коментарі (17)
Реальная помощь от представителей Банка-банкрота
Есть у кого-то информация?? С кем-то связывались, кому-то звонили??
Или все это пустое и бесполезное…
Написати коментар
Странно
Коментарі (3)
Верните деньги!
Коментарі (1)
Не выдают деньги по окончанию срока депозитного договора
1. Договор № 532585/2013 — дата возврата вклада 11.03.2014г.;
2. Договор № 532593/2013 — дата возврата вклада 11.03.2014г.;
По сегодняшний день не могу забрать ни копейки с обоих вкладов. Писала заявлении о возврате средств в ВАБ — прошло 30 дней и банк даже не соизволил дать ответ на «звернення громадян». Начальник отделения хамит и посылает клиентов — Попович Юрий Владимирович, возомнил себя «царьком», и даже не собирается идти на контакт с клиентами и на все вопросы один хамский ответ: «Вас никто не заставлял нести деньги в банк. Пишите письма»
Мною поданы жалобы:
1. Главе правления банка Мальцеву Д.К. (ответа так же нету);
2. Жалоба в НБУ;
Как такое может быть? И о каком доверии к банку может идти речь? Верните деньги!!!
Коментарі (5)
+
Завтра надо будет забрать проценты в гривне, но это уже конечно через банкомат.
Написати коментар
Не введитесь на провокатора!!
Коментарі (4)
Отделение Киева №67 - в банке НЕТ 20 000 грн.
Написали жалобу в банке, ведем активную информационную работу и теперь работаем с Юристом.
Коментарі (2)
Примите меры!!!!!!!!!
Все что происходит сейчас, не поддается никаким словам.
Сделали платеж 22.04.2014 г.-до сих пор денег поставщик не получил, на вопросы когда же наконец деньги поступят, отвечают, ждите, терпите, вы не одни такие. (ЄДРПОУ 37423434, р/р 26000262402436
платежка №40 от 22.04.2014 г) сумма-то не очень большая была, неужели банк настолько обнищал, что не смог перевести деньги, ОЧЕНЬ ПРОШУ, разберитесь.
Коментарі (2)
безнал
Коментарі (1)
вот так вот
Коментарі (1)
Ответ ВАБ банку
Коментарі (1)
Отдайте долларовый депозит!
Коментарі (1)
lofl агент банка
Коментарі (1)
Банку плюс
Написати коментар
Предлагаю пикетировать Кременчугское отделение
Написати коментар