Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
liliyafrol 29 квітня 2014, 11:53
Верните валютный депозит №712851/2013 от 30.12.2013, Николаев, отделение №151. Депозит закончился 30.03.2014. Сегодня уже 29.04, за месяц получила всего 100 евро и то, наверное потому, что постоянно пишу на этом сайте. Когда вы будете выдавать хотя бы установленный лимит??? Письма в НБУ и прокуратуру уже отправлены, составляю иск в суд со всеми моральными компенсациями. Возвращайте депозит по лимиту!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 12:24
Добрый день. Информацию взяли в работу.
без оцінки
patriciah 29 квітня 2014, 11:52
С 17.04. 2014 со счетов 26009260000745, 26002260000690 не уходят платежи. Срочно примите меры! Готовим заявление в Национальный Банк.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 12:27
Добрый день. Информацию приняли, разберемся.
без оцінки
transatellit 29 квітня 2014, 11:43
15.04.2014 был выставлен платеж на сумму 20 000,00 грн. Сегодня 29.04.2014 платеж до сих пор не поступил в распоряжение получателя. Просим срочно принять меры, т.к.страдает наша репутация. Р/с 26002260000850. Уже умалчиваем о других платежах!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:52
Добрый день. Информацию взяли в работу.
без оцінки
1978MV 29 квітня 2014, 11:42
уже не первый раз столкнулся с трудностями и проблемами в обслуживании, но понимая общую ситуацию в стране и с банком в частности, не писал. Накипело…

Закончились 3 депозитных договора еще 15.04, сумма немаленькая. Паниковать или делать лишних движений не стал — основную часть оставил на новом депозите, часть решил снимать по 3000 грн в день. (с каждого счета) Началось с того, что в 62 отделении неквалифицированно проконсультировали по поводу тарифов в связи с перечислением по карточным счетам, в результате потерял на ровном месте больше 1000 грн. Начал выяснять — консультировал то ли стажер, то ли специалист, который временно заменял сотрудника. Даже не извинились…
Попросил жалобную книгу — ответили, что закончилась, писать негде.

Неделю назад начались перебои с наличностью, нет возможности снять в кассе даже «причитающиеся» мне 1000 грн/день. И это не в какой-то день, а на протяжении уже больше 7 банковских дней, постоянный ответ — ничего нет, не завозили наличные (банкомат, соответственно, не пополнен). В один из таких дней подошел к кассе до того, как физик делал перечисление и внес наличные в кассу (было видно, что несколько купюр номиналом 500 и 200 грн). Самое интересное, что после того, как я подошел, ответ был — денег нет, можем выдать только 1000 грн., остальные карточки останутся без обслуживания. Попросил чтобы подошел руководитель и разобрался с ситуацией, т.к. налицо было наглое вранье. После общения с руководителем (Тимошенко Александр Иванович) ситуация особо не сдвинулась с места. В ответ я попросил жалобную книгу дабы описать произошедшее, поскольку уже накипело и так оставлять не хотел. И вот тут выясняется, что книга есть, но она, во-первых, не зарегистрирована, отсутствуют все необходимые реквизиты, а, во-вторых, по прошествии столько времени ее так и не обновили, и в наличии все тот же списанный от корочки до корочки экземпляр, и предложили мне писать свои претензии либо на отдельном листике, либо в промежутках между жалобами посетителей (видать жалоб немало).
Мне вот интересно — это чем же 62 отделение так не угодило центральному офису, что в нем постоянно отсутствуют деньги, что набран такой неквалифицированный персонал и что его посещение вызывает одни негативные эмоции.
Прошу заметить, я не пишу, что не могу забрать свои кровные, что это проблемы банка как и что нужно делать чтобы удовлетворить потребности клиентов, ведь понимаю, что приняли аткие правила дабы избежать банкротства (а при наличии денежных невыполненных требований в таком размере, как есть — прямое основания для инициирования процедуры). Я не понимаю почему даже тех условных правил, которые приняты в кризисной ситуации, не выполняет ни руководство, ни сотрудники банка. Бегать по отделениям или по банкоматам семи Атмосфера я не намерен — нет ни времени, ни желания.
Ситуация с отделением 62 уже затянутая и это не проблема 1 дня.
Прошу разобраться.
П.с.
копия 1-й страницы жалобной книги имеется
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 14:36
Уважаемый клиент! Что бы мы разобрались в ситуации нам нужно знать номер Вашего депозита. С уважением VAB.
без оцінки
lavina 29 квітня 2014, 11:34
Я так понимаю, что ребята, которые тут постили советы уже забрали свои деньги, какие-то из их советов уже и на себе проверила. хочу поделиться с вами
— лимиты действуют на карточный счет, а не на человека. поэтому можно открыть (если у вас нет) еще несколько карточных счетов, сделать безналичные переводы с карты на карту, распределив всю сумму. таким образом вы можете забирать несколько лимитов в день. можно открыть сберегательную карту, у нее еще есть и процент на остаток. что может компенсировать все тяготы и лишения. ( я себе такую открыла вчера).
— карточкой можно рассчитываться в торговой сети. причем лимит там 15 000грн. если вам не нужно ничего, то может вашими родственниками или друзьями запланированы крупные покупки. (я к примеру жду не дождусь, чтобы сестра начала делать ремонт в ванной), но есть ограничение по количеству транзакций в день.
В общем нет поводов для упаднических настроений. Если есть желание, то всегда можно найти выход)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 14:38
Спасибо за то что Вы с нами и за оптимистическое отношение к ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
alex1alex 29 квітня 2014, 11:34
Интересует вопрос о получении РЕАЛЬНОЙ помощи от представителей банка по поводу жалоб на невозврат депозитов на этом сайте.
Есть у кого-то информация?? С кем-то связывались, кому-то звонили??
Или все это пустое и бесполезное…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:38
Добрый день. Обращения многих вкладчиков были обработаны, просьбы удовлетворены, есть сообщения форумчан об этом.
johnt 29 квітня 2014, 11:27
Вчера в обеденный перерыв вырвался в отделение за процентами. В принципе все успел быстро. Даже странно как-то читать, что кому-то денег вообще не выдают.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:39
Спасибо за положительный отзыв
tam205 29 квітня 2014, 11:26
Являюсь постоянным клиентом банка уже не первый год. Касательно обслуживания персонала отделения № 152 (Николаев) — только положительный отзыв. Я понимаю все Ваши сложности, но поймите и вы меня. Мне нужны МОИ деньги, Депозитный договор («Ежемесячный») №750105/2014 был закрыт 19 марта 2014 г. в соответствии с п. 1.6 Договора (по истечении полного месяца) О предстоящем закрытии договора я письменно предупредила отделение банка 17 марта 2014 года ( рег. № 43/12). Деньги были переведены на карточный счет, но получить я их не смогла ввиду ваших трудностей, С 19 марта я каждый рабочий день хожу в отделение № 152 г. Николаев за своими деньгами. Вначале забирала по 5000 грн, потом по 1000 грн ( в пределах установленных вами лимитов) Сегодня в кассе БАНКА!!!? не оказалось наличных денег даже 1000 гривень. Смогли выдать только 500 грн. Банкомат уже несколько дней без денег. Прошу разобраться в ситуации и в ближайшее время вернуть мои деньги.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:44
Добрый день. Вы также можете снимать средства в банкоматах сети Атмосфера. Мы разберемся в ситуации.
admn1986 29 квітня 2014, 11:06
в отделении №1 г.Ужгород, ул. Швабская, 71а у меня закончились два депозитных договора.
1. Договор № 532585/2013 — дата возврата вклада 11.03.2014г.;
2. Договор № 532593/2013 — дата возврата вклада 11.03.2014г.;
По сегодняшний день не могу забрать ни копейки с обоих вкладов. Писала заявлении о возврате средств в ВАБ — прошло 30 дней и банк даже не соизволил дать ответ на «звернення громадян». Начальник отделения хамит и посылает клиентов — Попович Юрий Владимирович, возомнил себя «царьком», и даже не собирается идти на контакт с клиентами и на все вопросы один хамский ответ: «Вас никто не заставлял нести деньги в банк. Пишите письма»
Мною поданы жалобы:
1. Главе правления банка Мальцеву Д.К. (ответа так же нету);
2. Жалоба в НБУ;
Как такое может быть? И о каком доверии к банку может идти речь? Верните деньги!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:45
Добрый день. Информацию приняли к сведению, разберемся.

+

без оцінки
5555555 29 квітня 2014, 11:04
Сегодня в отделении на Маяковского (Киев) получил проценты по валютному вкладу. 250$.
Завтра надо будет забрать проценты в гривне, но это уже конечно через банкомат.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:45
Спасибо за отзыв.
без оцінки
fopl 29 квітня 2014, 10:56
Банк показал хорошую прибыль в первом квартале этого года. Пережил кризисы 2004 2008 и этот кризис переживет! Народ не введитесь на провокаторов!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:46
Спасибо за отзыв.
без оцінки
Александр Марийко 29 квітня 2014, 10:52
У нашей компании счет в «Ви Эей Би» банке, и там сейчас финансовые трудности. Банк не в состоянии перечислить 20 000 грн. с нашего расчетного счета, с 14.04.2014г и по сегодняшний день 29.04. Предостерегаю.
Написали жалобу в банке, ведем активную информационную работу и теперь работаем с Юристом.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:46
Добрый день. Уточните реквизиты счета. Спасибо.
без оцінки
Galinka1 29 квітня 2014, 10:50
Добрый день, наша компания пользуется услугами этого банка уже не первый год, всегда все было более-менее нормально, очень приветливый коллектив отдел. № 73 г. Киева. На этом хорошее заканчивается.
Все что происходит сейчас, не поддается никаким словам.
Сделали платеж 22.04.2014 г.-до сих пор денег поставщик не получил, на вопросы когда же наконец деньги поступят, отвечают, ждите, терпите, вы не одни такие. (ЄДРПОУ 37423434, р/р 26000262402436
платежка №40 от 22.04.2014 г) сумма-то не очень большая была, неужели банк настолько обнищал, что не смог перевести деньги, ОЧЕНЬ ПРОШУ, разберитесь.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:46
Добрый день. Мы разберемся.
без оцінки
lavina 29 квітня 2014, 10:46
Через банкомат перевела с одной карты на другую часть денег. Операция заняла минут 10 со всеми моими перепроверками правильности ввода. Деньги пришли сразу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:47
Спасибо за отзыв.
xordr 29 квітня 2014, 10:37
Прочитал о том что денги банк не выдает. Решил во время обеда пойти проверить, снял процент с депо в банкомате. Вот так вот ребята.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:48
Спасибо за отзыв.
stallker 29 квітня 2014, 10:17
Уже обращались.Отдавали медицинские справки. Два заявления без официального ответа, Одно из них еще от 08.04.2014 года. Обещают 100 000 гривень по одному из депозитов, но не говорят когда. Читайте, пожалуйста внимательно отзыв все написано.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:48
Добрый день. Уточните № вашего договора, постараемся помочь.
без оцінки
Елена Елена 29 квітня 2014, 10:16
Когда будет подкреплено валютой 88 отделение г.Запорожья??? С пятницы валюты нет. Только не отписывайтесь типа «в скором времени», «Когда стабилизируется ситуация» и т.д. Дайте конкретный ответ на конкретый вопрос.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:49
Добрый день. Информацию приняли к сведению.
без оцінки
stallker 29 квітня 2014, 10:03
У банка может быть сколько угодно активов, но если они кидают своих клиентов. Используют их деньги без начисления процентов, отдавая по 1000 гривен и то не всегда. Если у них все нормалльно по активам, то они вообще клиентов считают за лохов.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:49
Добрый день. Мы вам уже ответили на ваш вопрос. Нет необходимости писать множество комментариев.
без оцінки
Bananka 29 квітня 2014, 9:56
Лично у меня банк набирает очки, сколько дней уже снимаю лимиты — каждый день ухожу с деньгами. Причем деньги есть и в кассе и в банкомате.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:50
Добрый день. Спасибо за отзыв.
stallker 29 квітня 2014, 9:54
Всем кому выдают по 1000 гривен депозиты или не выдают вовсе, предлагаю пикетировать Кременчугское отделение с привлечением Правого сектора и других общественных организаций с дальнейшей связью с Киевом и пикетированием НБУ.Надо объединяться. Банк должен повернуться к своим вкладчикам лицом и отдать, то что им не принадлежит.Самое дорогое для банка это доверие и если банк на это плюет судя по отзывам как минимум четыре месяца, то он дальше работать не собирается, кроме как привлекать новых лохов, которые покупаются на высокие проценты.Одумайтесь пока не поздно и попытайтесь начать возвращать доверие к банку! Ради справедливости попытки жидкие есть, но этого крайне не достаточно. Точка не возврата скоро будет перейдена.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 14:50
Уважаемые клиенты! Мы Вас очень хорошо понимаем и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Но это к сожалению зависит не только от нашего банка но и от общей непростой ситуации в стране в целом, и в финансовом секторе в частности. Мы делаем все возможное что бы выровнять ситуацию и что б ни один клиент не пострадал. Просим Вашего понимания и немного терпения. Банк выполнит перед Вами и другими своими клиентами все свои обязательства.Пикетами и демонстрациями Вы будете только нагнетать ажиотаж еще больше а это не способствует стабилизации. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝