Продлены депозиты без ведома клиента в И-Банкинге (Крым)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
В интернет-банкинге стоит блок: убрана возможность снять автопролонгацию, просто нет этой «кнопки», галочка в квадрате пролонгации не снимается. Звонила на горячую линию: говорят, что это из-за неопределенности ситуации в Крыму.
У меня тоже заканчивается депозит 21.04.2014 так это выходной, значит я могу прийти в отделение банка только 22.04.2014, и что они мне продлят автоматом? Я ходил в отделение сказали что писать заявление ненадо, так как всё просрокам и не досрочно. А тело депо и процент за последний месяц будут переведены на карточку, у меня она открыта.
Если автоматически продлятся договора, то чтобы их разорвать потом нужно 30 дней с момента подачи заявления о досрочном расторжении, плюс к этому банк снимет 3% комиссии от суммы депозита если он больше 20000 грн.
Депозиты, открытые через интернет-банкинг, продлеваются или не продлеваются путем постановки «галочки» напротив опции «Продление». Если человек не хочет продлевать свой депозит, он убирает «галочку» с продления и тогда депозит заканчивается в указанный срок и деньги в этот день «падают» на карту. Именно это и было сделано в феврале. Но сейчас на всех моих депозитах стоит «галочка»-продление и НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ СНЯТЬ (она просто заблокирована системой).
Еще раз: я из Крыма. Пожалуйста, не задавайте мне вопросы. Я сюда написала для того, чтобы решить вопрос с банком, а не для того, чтобы объяснять, как работает интернет-банкинг.
Еще раз: я из Крыма. Пожалуйста, не задавайте мне вопросы. Я сюда написала для того, чтобы решить вопрос с банком, а не для того, чтобы объяснять, как работает интернет-банкинг.
- +
- 0
- helga massandra
- 10 квітня 2014, 21:03
- #
Я НЕ БУДУ СПРАШИВАТЬ — КАК РАБОТАЕТ?
только спрошу — у вас КРЫМСКАЯ КАРТА и РАБОТАЕТ интернетбанкинг???
только спрошу — у вас КРЫМСКАЯ КАРТА и РАБОТАЕТ интернетбанкинг???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Договір № 666907/2013 від 20.10.2013. — срок окончания 20.04.14
Договір № 667298/2013 від 21.10.2013. — срок окончания 21.04.14
Договір № 681124/2013 від 20.11.2013. — срок окончания 20.05.14
Также прошу ответить касательно договора 698010/2013, было написано и зарегистрировано по сети банка в отделении Керчи (тогда еще работало) заявление о досрочном расторжении этого договора. 11 апреля было сказано подойти в отделение и подтвердить, сейчас уже отделение не работает и подходить некуда.
Все указанные договора продлены в интернет-банкинге БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА.
Прошу пояснить действия банка и дать возможность депозитам быть завершенными в заявленный срок.
Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.