Вопрос к руководству VAB Банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +1
- RomanIrpin
- 10 квітня 2014, 14:47
- #
А вы вообще себя слышите? — по вашему вы мне ответили на мой вопрос?
- +
- 0
- инна трошина
- 10 квітня 2014, 15:57
- #
Они наглеют. Сегодня задала им конкретный вопрос — до сих пор ЖДУ.
Уважаемые форумчане, данный форум не является официальным представительством нашего банка. Мы не обязаны здесь предоставлять ответы на ваши вопросы.
Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?!
Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами.
Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час.
От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит.
Надеемся на ваше понимание.
Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?!
Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами.
Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час.
От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит.
Надеемся на ваше понимание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами.
Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень.
Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины).
По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки.
ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги?
P.S.
Ответ жду содержательный и конкретный.
Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя.
если необходимо — мой ном. тел. +380504621102
Спасибо!