За стол переговоров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 квітня 2014, 17:06
- #
1) На форуме есть множество обращений с указанием контакных данных, но их вопросы так и остаются без конкретного ответа, а обещания о выдаче денег остаются выполнеными лишь в пределах 1000 грн в день. Если бы вы на самом деле решали вопросы клиентов, то не бы ло бы так много столь негативных отзывов
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 квітня 2014, 17:40
- #
Если вы так желаете лично со мной пообщаться, то мои контактные данные можете посмотреть по договору № 502963/2013
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев
Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев
Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
- +
- 0
- vkladchikaa
- 10 квітня 2014, 10:45
- #
Уважаемый банк!
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
- +
- 0
- vkladchikaa
- 10 квітня 2014, 12:46
- #
Почему представителем банка пишутся ответы на позитивные отзывы, а обещания связаться с возмущенными клиентами не выполняются?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мы отвечаем вам в последний раз: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы. 3. не спамьте форум.
Мы решаем все вопросы наших клиентов, в индивидуальном порядке. Это обычная практика и многих наших клиентов она устраивает. Почему она вас не устраивает? Зачем вам стол переговоров и другие вкладчики за ним? Чего вы добиваетесь?
Надеемся на ваше благоразумие и понимание.