Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на отделение №61 г.Киев

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
lilibella 9 квітня 2014, 16:01
закончился депозит в конце марта. забрать не могу деньги в кассе появляются редко. выдают по 1 000грн. на основании какого-то виртуального распоряжения. попросила показать, так как на сайте не нашла никакой информации о лимите снятия, сотрудник без бейджа! начал морозится и швырять мне паспорт, хамить.
Ранее, при открытии депозита сказали, что можно открыть карточный счет в любое удобное время и бесплатно. а теперь что б открыть и перечислить деньги на карточный счет нужно платить 0,5% от суммы или при снятии в банкомате платить 0,5%. третьего варианта не дано.
Хорший банк и «вежливые» сотрудники!
Отдала свои деньги — забрать нормально не могу, да еще и хамят!
Где можно узнать на каких на таких основаниях мне не выплачивают все сумму депозита единоразово???
и куда пожаловаться на хамство сотрудников банка?

Коментарі - 1

+
0
zlatan
zlatan
9 квітня 2014, 16:45
#
Неужели не понятно, что они банкроты?
А жалобу нужно писать в нацбанк, с указанием того, что Вам не возвращают депозит, срок действия которого закончился.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися