Обходите стороной этот банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Да, я являюсь клиентом банка, который забирает свой закончившийся в срок депозит вот уже 3 недели. За это время столкнулся со множеством хитростей и злоупотреблений (на благо банка) ваших сотрудников по минимизации выплат ниже разрешенного минимума, попыток затянуть меня в новые депозитные договора, запутать в информации о начислении/неначислении процентов на невыданный остаток на текущем счету, отказов в беспроцентных переводах денег с текущего на карточный счет, и так далее. Пишу отзыв для того, чтоб люди, читающие их, делали правильные выводы — сотрудничать с вами, либо нет.
Можете проверить, мой договор — №317042/2012. Два года назад аж был открыт, пополнялся, но как только депозит был не продлен — понеслись отговорки, хитрости. Отделение 91. Работа идет по принципу: жалуйтесь кому хотите, все равно ничего не добьетесь. Анархия. были попытки связаться по горячей линии и получить информацию о своих правах на лимит выдачи — это просто бесполезно. Со всеми вопросами посылают в отделение, отделение тоже посылает в свою очередь.
Можете проверить, мой договор — №317042/2012. Два года назад аж был открыт, пополнялся, но как только депозит был не продлен — понеслись отговорки, хитрости. Отделение 91. Работа идет по принципу: жалуйтесь кому хотите, все равно ничего не добьетесь. Анархия. были попытки связаться по горячей линии и получить информацию о своих правах на лимит выдачи — это просто бесполезно. Со всеми вопросами посылают в отделение, отделение тоже посылает в свою очередь.
Нам жаль слышать такое ваше мнение. Тем более, что оно рождает панику среди наших клиентов и дестабилизирует работу нашего банка. Мы всячески подчеркиваем, что все ограничения временны и будут сняты, когда ситуация стабилизируется.
Надеемся на ваше понимание. Вашу информацию проверим обязательно.
Надеемся на ваше понимание. Вашу информацию проверим обязательно.
- +
- 0
- MandalizaRays
- 9 квітня 2014, 12:05
- #
VAB -Какова цель вашего отзыва? — алименты у вас попросить на свое содержание. Издеваетесь над людьми как хотите. Не думайте, что вам все так обойдется, ваши мерзкие языки скоро усохут от вашей гнусной лжи.
Я не знаю, какие у вас ограничения, где о них написано, кто является первоочередным получателем, а кто — нет. Эта информация нигде не зафиксирована, все — на уровне пустых разговоров. Было ограничение 10 тыс — мне давали 1-2 тыс.
По сути я не имею права и возможности на пользование своим текущим счетом. После обесценивания денег я фактически получу уже другую сумму, беспроцентно профинансировав некое заведение.
По сути я не имею права и возможности на пользование своим текущим счетом. После обесценивания денег я фактически получу уже другую сумму, беспроцентно профинансировав некое заведение.
- +
- 0
- MandalizaRays
- 9 квітня 2014, 12:13
- #
Вот в Сумском отделении на Кооперативной и «ограничения» снимаются за 10% от суммы снятия, и ситуация за денюшку сразу стабилизируется :) хорошо работают :) А информацию как проверяют… ммммммммммм А мы тут им отзывы пишем, без цели, на их взгляд. От нечего нам делать, давай хоть отзыв напишем Ви.Е.Би банку.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Все обратили внимание, к каким хитростям и трюкам прибегает его руководство, чтоб не отдавать деньги, которые каждый день обесцениваются.
Забирайте деньги любыми путями. Не вкладывайте их в будущем в сомнительные предприятия — пожалеете.
Надеемся на конструктивный диалог.