Давайте обсудим все спокойно и открыто
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)
vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.