Баги в системе ИБ и хамский ответ IT отдела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Также были баги с датами транзакций, который записывались в системы как операции, которые совершились в будущем — о боги, какой же убогий банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
«Доброй ночи, служба поддержки!
Получил более двухсот сообщений от вашей системы Internet banking сгенереным паролем на номер 093 ******* втечении 20 минут. Доказательство на видео вложенное в письме -там только первые 76. Надеюсь вы почините этот баг.
Сценарий бага:
1. Система Mac OS 10.9.1, браузер Safari, захожу на страницу Internet banking — белая страница(нет ни логина, ничего), начинаю чистить кэш
2. Перегружаю страницу — появляется Login форма, ввожу правильные креденции
3. Перехожу на страницу генерации пароля — нажимаю сгенерировать.
4. Поле для ввода пароля не выскакивает, после двух трех нажатий начинает засыпать телефон смс-ками с паролем при чем поле для ввода кода не появилось»
Ответ от банка:
«Уважаемый Давид!
ИБ не поддерживается для МАК.
1. Думаем — проблема не в ИБ, проблема в клавиатуре, просим её поменять и попробуйте перезайти, сгенерировать новый ОТП-пароль
2. Возьмите Виндовый компьютер и отработайте.»
Полная ржака с такими ответами — кто-то говорил, что там сидят компетентные люди. Возможно из-за них и не работают переводы в ИБ — деньги списались, а в другой банк не были переведены
Мы просили оставить эту информацию еще вчера. Вы проигнорировали наше обращение. Надеемся, в этот раз достигнем взаимопонимания.
С уважением, VAВ Банк