Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SeniorJD 30 квітня 2014, 12:25
Когда с наличкой в банке была беда, я все понимал и снимал свои деньги, не поднимая шума. Чаще всего их в кассе небыло, конечно, но я терпеливый, да и работаю рядом с отделением (Киев, отделение №73). Вчера закончился срок моего вклада и к этому событию я заблаговременно открыл счет в другом банке. Деньги с депозита благополучно упали на текущий счет (№26200262407758). Я пришел в отделение и попросил оформить платежное поручение на мой же текущий счет, но в другом банке, на что получил отказ — «мы временно не осуществляем платежные поручения на внешние счета, техническая неисправность, длится уже больше месяца». Т.е., банк отказался выполнять свои обязательства перед клиентом. Я пошел к начальнице отделения Маргарите (полностью ФИО не помню), после беседы с ней выяснилось, что техническая возможность перевода есть, но опять же — 1000 грн/день. Во-первых, учитывая сумму депозита, меня это не устраивает. Во-вторых, выходит, что меня обманули, когда сказали о технической неисправности (обманула — Балинская Ирина Владимировна). Я попросил показать документ с печатью банка о том, что установлен такой лимит, на что получил отказ.

Вопрос — VAB, вы издеваетесь? Не можете выдать наличку, я это могу понять, напряг, но блин у вас что совсем нет денег? Почему вы еще не объявлены банкротом в таком случае? Если не банкрот, выполните обязательства, которые вы подписались исполнять.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:46
Уважаемый клиент! Мы разберемся в ситуации и возьмем Ваши данные в работу. Соотвествующие службы примут решение по Вашему вопросу. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
zhemenjuk 30 квітня 2014, 12:23
Уважаемый Банк. не дождался конкретики с Вашей стороны пишу Вам еще.Я так понимаю что на письма написанные Вам на элктронный адрес -Вы забиваете(Пишите, пишите-пока не устаните)
Вы собираетесь выполнять свои обязательства??????????7или будите через засланных козачков себе коменты поднимать???????
Господин Мальцев. Начните с положительных действий! Сначало снимите запрет на карты полученные в Крыму(к слову у меня прописка не крымская уважаемый ВАБ Банк), тем более это текущий счет!!! и начните переговоры с другими банками о том что Ваш Банк в дырочку они подлатают.
Я не раз звонил к Вам на горячую линию и оставлял Вам сообщение а в ответ тишина!!! Т
с нетерпением буду ждать ответа!!!
с ув.Жеменюк А.В.
Добрый день.
Меня зовут Жеменюк Алексей.
Я являюсь клиентом Вашего банка не один год и я не могу понять как Ваб мог поступить с вкладчиками Крыма?
Закрыть отделения, заблокировать карты и оставить Людей просто без помощи их средств существования!!!
А спустя 2 месяца сказать вкладчикам — приезжайте в Киев мы подумаем как Вам помочь!
Не смотря на это Ваб в Киеве открывает новые отделения и призывает новых вкладчиков доверять свои деньги ВАБу.
Якобу ВАБ самый надежный банк, который как написано на официальном сайте:(
24 АПРЕЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ VAB БАНКА
25.04.2014

Итогами очередного Общего собрания акционеров VAB Банка стало утверждение годовой финансовой отчетности и годовой консолидированной финансовой отчетности VAB Банка за 2013 год, а также утверждение годового финансового результата.

Прибыль полученная VAB Банком в 2013 году была направлена в резервный фонд и на покрытие убытков прошедших лет.

Кроме того, был рассмотрен отчет Правления Банка о результатах работы за 2013 год и подтверждены основные направления развития на 2014 год.

«Мы продолжаем реализацию стратегии развития, предусматривающую расширение региональной сети отделений и дальнейшее укрепление позиций Банка на финансовом рынке», — сказал Председатель Правления VAB Банка Денис Мальцев.)

Не стыдно!!!!!???
Вы бы просто разблокировали те карты которые есть а не обещали золотые горы!!!
И как вы думаете это правильно сейчас предполагать-приехать в Киев на сегодняшний день когда у людей и так с финансами не очень(деньги у ВАБа)да и с какого перепуга ехать в Киев — А кто оплатит этот банкет ВАБ о этом не подумал!!! Господин Мальцев останьтесь тем кем Вы были раньше со своими словами-верните деньги своим Крымским вкладчикам!!!
Почему другие банки остались на территории Крыма и не закрываются пока не выполнят обязательства перед людьми!!! А Вы бежали с корабля …
Разблокируйте карты что бы можно было хотя бы ими оплачивать товары!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:35
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым.
без оцінки
VABovuj 30 квітня 2014, 12:21
29 и 30 апреля 2014г. в г.Днепродзержинске выдают только 500 грн--говорят в кассе нет денег--И ВЫДАЮТ--есть деньги!!!… к кому нужно обратиться, кто так решил, если лимит 1000?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:27
Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за перебои с выплатами денег, но мы на форуме не обладаем полномочиями решать финансовые вопросы по банку, у нас узкая специализация. Но банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
lavina 30 квітня 2014, 11:36
Народ, ну перестаньте валять ваньку. Деньги выплачивают в рамках лимита каждый день. Не больше, но и не меньше. Есть масса вариантов, чтобы забрать быстрее свои деньги. Главное надо шевелиться!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:22
Спасибо за оптимистический настрой и за то что остаетесь с нами. С уважением VAB.
Lkom 30 квітня 2014, 11:21
Народ, а сколько карт можно открыть то на 1 человека?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:17
Уважаемый клиент! Вы можете получить полную информацию в любом отделении банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente…
без оцінки
Tekst 30 квітня 2014, 11:21
Добрый день. Обслуживаемся в г. Киеве, адрес ул. Дегтяревская, 27Т
Уже неделю не списывается платеж, наш код ЕДРПОУ 20042897, № платежки 971 от 23.04.14!!!
Сил больше нет и нервов! Светлана Анатольевна, начальник отделения ставит каждый день платеж в срочные и все безрезультатно!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:13
Уважаемый клиент! Извините за неприятную ситуацию, мы взяли на контроль Ваше обращение и решим проблему. С уважением VAB.
без оцінки
KrasnijLuch 30 квітня 2014, 10:56
Депозит 624079/2013.Вчера обратилась в банк и мне сказали что даже % выплачивают по лимиту 1000 грн в день и сказали получить свои деньги не реально(сказали сами консультанты) при мне пришел крутой дядя и забрал всё что ему было нужно даже в очереди не стоял (работает по звонку).При этом между собой шушукают кому срочней нужно забрать свой депозит, выходит работают только для своих и как положено без лимитов!!! Прекратите издеваться над людьми своими долбаными отписками.Все прекрасно поняли чего вы стоите.
При мне в кассу поступило не меньше 5000грн(за 20 мин), значит деньги кому то отлаживают.
Даже карточку удалось открыть после уговоров.Откройте счета и выдайте 2-3карточки чтобы быстрее можно было снять свои деньги в других банкоматах. Хамы вы даже это сделать не даёте!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:09
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за непрофесиональное поведение некоторых наших работников. По вашему вопросу мы проведем работу и посмотрим какие выплаты Вам уже были произведены и сколько еще осталось денег к выплате. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
ritag 30 квітня 2014, 10:52
Получила проценты в валюте 130$ и проценты в гривне 1250грн. Что порадовало — отделение открылось сразу в назначенный срок и весь персонал сразу приступил к работе.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:04
Спасибо что оценили работу нашего нового отделения. С уважением VAB.
без оцінки
MKA 30 квітня 2014, 10:41
Банк, хотелось бы услышать комментарии и ответы на вопросы.

minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30543/#com2025889

Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 12:03
Уважаемый клиент! В данный момент в банке работают переводы RIA. В скором будущем планируется еще ввести новые, информацию о них Вы можете узнать на официальном сайте. С уважением VAB.
без оцінки
LesyaUkrainka 30 квітня 2014, 10:34
Добрый день! Банк перестал обслуживать мой счет с 28 апреля. Говорят, что закончились деньги в кассе, хотя в моем присутствии кому-то деньги таки выдавали. Но даже если получать по тысяче грн, то этот процесс затянется надолго с учетом суммы на счете… Направила сегодня обращение на имя Мальцева. В Херсоне ОДНО отделение!
Пожалуйста, позаботьтесь, чтоб это отделение подкрепили!!! Договор вклада №669401/2013.
Очень хотелось бы узнать, когда это произойдет??? и по сколько в день мне могут выдавать?? Думаю, сумма выдачи должна быть соизмерима с телом депозита…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:52
Уважаемый клиент! Мы взяли в работу Ваши данные и внесем их в проблемные депозиты. Но когда примут решение по Вашему вопросу нас не ставят в известность, этим занимается соответствующий департамент. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
happyfox 30 квітня 2014, 10:32
Здравствуйте, отделение №61 Киев работает, не могу дозвонится, третий день по тел 463 74 27 и
463 75 52? Хочу оформить карту для снятия депозита, какая процедура оформленияи какая комиссия за снятие в банкоматах? спасибо за ответ
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:47
.Уважаемый клиент! Вы можете получить полную информацию в любом отделении банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente…
без оцінки
lavina 30 квітня 2014, 10:21
Начала снимать потихоньку деньги с нескольких карт. В принципе тема действительно живая… главное пин-коды не перепутать)))
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:45
Спасибо что находите выход из сложившейся ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
uginn7 30 квітня 2014, 10:18
Подскажите пожалуйста, переводы только риа или работают ещё какие-то, нужно отправить в Ростов-на-Дону, риа там не присутствует.Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:43
Уважаемый клиент! Вы можете получить полную информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
LOp 30 квітня 2014, 10:07
Почитал эту ветку форума и решил, что свой депозит буду перекладывать на новый срок. Пусть банк окончательно восстановится и тогда заберу, а сейчас тратить время и нервы не хочу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:40
Спасибо за то что остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами и другими клиентами. С уважением VAB.
Vik50 30 квітня 2014, 10:07
Обещанной помощи от VAB по возможности получить в кассе 59-го киевского отделения установленный лимит налички так и не дождался… Там только предложения, именуемые в моё время — «гонять дурочку», а именно: «Позвоните после обеда» или «подойдите к вечеру»… Вопрос решил методом ненаучного тыка по окрестным банкоматам.
Заодно совершил два открытия:
1. Уйма банкоматов разных банков РАБОТАЕТ!
2. В соседнем отделении 64 VAB Киев наличку в кассе выдавали, выдают и выдавать будут… Молодцы!

Странно. Объясните, пожплуйста, VAB: выходит Ваше 59-е киевское отделение просто для чего-то инициирует раздражение у вкладчиков? Денег в кассе не выдают, банкомат отключен… То-то в соседнем (через пару дверей) банке ТАК много народу тусуется и банкомата там два…

VAB — даёшь активных и ценящих репутацию банка сотрудников!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:38
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинение за нерасторопность некоторых наших работников и благодарим Вас за добрые слова в адрес других. Надеемся эта неприятная ситуация с лимитам скоро будет снята. С уважением VAB.
без оцінки
fnftoli 30 квітня 2014, 10:00
Киев, отделение Х.шосе 49. Договор №750216. Вынужден был пролонгировать депозит 20.02.2014 года, потому что не выдали денег. Не имею претензий к персоналу, но руководство банка во главе с Владельцем ведет нечесную игру (мягко выражаясь) со вкладчиками. Под предлогом нехватки налички не выплачивают проценты и не возращают депозиты. На самом деле это не совсем так. Владелец банка имеет бизнес по производству куриных яиц, которые продаются на територии Украины за наличные. В 2013 году было продано 8,6 млрд по средней стоимости 0,7 грн. Легко посчитать полученый оборот более 6 млрд грн. И эти яйца были проданы нам с вами за наличные деньги. (информация взята из отчета фининсовых результатов за 2013 год фирмы Авангард, от 11 апреля 2014 года)
Второй факт, это установленные ВАБ банком грабительские тарифы на оплату комунальных и других платежей. 10 грн минимальная стоимость каждой квитанции. ( К примеру Приватбанк берет 2 грн.квитанция, комунальные без оплаты.) Тариф 10 грн. установлен только для того, что бы не допустить поступление налички в отделения ВАБ банка и всячески задержать нам выплату депозитов, пенсий, и др.платежей.
Таким образом, преднамеренно не выполняя своих договорных обязательств Олег Бахматюк с Денисом Мальцевым «Успешно продолжают плановое развитие ВАБ банка» а так же своих личных меркантильных проектов.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:32
Уважаемый клиент! Нам жаль что у Вас создалось предвзятое отношение к нашему банку. Но сейчас действительно в связи с увеличившейся потребностью на наличные деньги возник их дефицит и поступление не успевают покрывать расход денежной массы. В спокойных условиях и банк работал стабильно. Ваши данные мы вносим в базу данных проблемных клиентов и по ним принимаются отдельные решения. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
mak14 30 квітня 2014, 9:05
Для меня стало ритуалом перед работой заходить к банкомату. В принципе картина уже «стандартная» — снять лимит дало.
Lof 30 квітня 2014, 8:35
В понедельник открыл еще один карточный счет, немного запутался с процессом перебрасывания денег, но с мануалом получилось. Теперь попробую ускорить процесс по снятию депозита. В 4 карты (2 мои и 2 жены) мы готовы провести первомай! :)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:23
Спасибо что находите приемлемые пути решения проблемы. С уважением VAB.
без оцінки
Alesandro21 30 квітня 2014, 8:20
Добрый день, давно работаю с VAB банком, но сейчас возникла проблема с депозитом в отделении №3 г.Черновцы, договор №473516/2012, сначала выдавали по 100$, сейчас и этого нет, понимая что сейчас не простое время часть вклада продлил, но хотелось хоть половину получить. К персоналу претензий нет, работают на высоком уровне.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:16
Уважаемый клиент! Спасибо за добрые слова в адрес наших работников, им они сейчас очень нужны. Со своей стороны мы внесем Вас в базу данных и соответствующие службы посмотрят какие выплаты Вам делались и сколько еще осталось к выплате денег. Банк выполнит все свои обязательства пере Вами. С уважением VAB.
без оцінки
Gek 30 квітня 2014, 8:17
Писал Вам обращение от 24.04.2014 г. minfin.com.ua/company/vab-bank/review/29890/
Вы обещали: «Уважаемый клиент! Мы взяли в работу Ваше обращение и посмотрим какие выплаты Вам уже делались и что еще осталось. Все обязательства перед Вами банк выполнит. С уважением VAB»

Дайте обратную связь по решению моего вопроса.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 квітня 2014, 11:10
Уважаемый клиент! Вы действительно есть в базе данных проблемных депозитов. Но мы не обладаем правом обратной связи, у нас узкая специализация мы вносим клиента в список проблемных а уже соответствующий департамент принимает решение по Вашему вопросу. Но можем Вас заверить банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝