Игнор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Управляющая отделения № 61 игнорирует звонки клиентов банка, при том, что клиент абсолютно спокойно и культурно спрашивает о ситуации в банке на текущий день. На звонки с постороннего номера отвечает, но после представления клиента, бросает трубку. Данная управляющая приступила к должности с февраля и сразу же проявила свое НЕлояльное отношение к клиентам. Прошу руководство банка провести все необходимые меры для смягчения и без того напряженной ситуации
Відповідь банку
4 квітня 2014, 14:14
Уважаемый клиент! Благодарим вас за информацию, мы разберемся в ситуации. С уважением, VAB Банк
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар