Прошу помощи у БАНКА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Александр Андронюк
- 5 квітня 2014, 15:28
- #
Решил вопрос сам в отделении, но банку все равно спасибо за участие.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Просьба к БАНКУ помочь в такой ситуации:
После блокировки переводов в интернет банкинге, я осуществил перевод через отделение банка, но при заполнении реквизитов сотрудник банка ошибся в заполнении реквизитов, и мой платеж ушел не по назначению.
Да, можно сослаться на то что я подписал квитанцию в которой проверил реквизиты, но я действительно проверил ФИО отправителя, а вот получателем выступает карточный счет, который указываться в назначении платежа, по правилам должен присутствовать так же идентификационный номер получателя, но его не указали.
Я зарегистрировал заявлении в отделении №66 под номером 66/81 от 03.04.14 г.
№ карты 4874 2220 9365 5137
квитанция по которой осуществлялся перевод под № ПН318 от 20.03.14 г. отд. №66
Прошу содействия в данном вопросе.
Верящий в справедливость клиент VAB Банка.