Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Андрей Григорьев 3 квітня 2014, 17:30
Договор 648839/2013.
Копил деньги на операцию.
Закончился срок 17 марта 2014г. За две недели до этого, я был в отделении банка №64 (по ул.Ирпенская, г.Киев) и предупредил, что деньги мне необходимы, максимум, до 21 марта 2014г. За неделю до срока — предупреждал по телефону работника этого отделения по имени Игорь.
17 марта мне выдали только ОДНУ ЧЕТВЕРТЬ от всей суммы и, устно, пообещали, что до 21 марта я получу, как минимум, три четверти от общей суммы.
Я надеялся на порядочность банка (наверное зря) — не написал сразу заявления на выдачу депозита.
21.03.14 написал заявление о выдаче. Законность по ответу — 30 календарных дней, они соблюдают беспрекословно, а вот законность о выдаче депозита — НЕТ. Хотя, согласно ст. 530 Гражданского кодекса Украины, срок составляет 7 дней.
На 25 марта 2014г. получил ОДНУ ТРЕТЬ от вклада. 25.03.14 пришел в отделение и показал заключение врача руководителю отделения — на что получил ответ: денег — нет, что хотите — то и делайте.
Операцию мне сорвали: денег – нет, операции – нет.
По состоянию на 31.03.2014г. выдают по 1000грн. в день.
Вы что там в банке совсем уже одурели!
Общие впечатления от работы с банком — негативные.
В сегодняшней ситуации, я никому не советую вести дела с этим банком.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
3 квітня 2014, 22:07
Добрый день. Мы приняли информацию к сведению и постараемся помочь. Приносим извинения за неудобства.

Коментарі - 2

+
0
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев
4 квітня 2014, 12:52
#
Неудобства? Лишение операции — это НЕУДОБСТВО? Оригинальный ответ. Предусмотрена ли компенсация за «неудобства»? В случае невыплаты по кредиту — санкции существуют, а в случае невыдачи вовремя — ПО ЗАКОНУ депозита ...?
+
0
mila707
mila707
5 квітня 2014, 0:15
#
То есть, что бы получить свои деньги с выеби банка, нужно быть одной ногой на том свете? а лучше двумя?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися