Досрочно разрывать вклад отказались
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
И у меня вчера такое было, я написала новое заявление, чтоб перенести расторжение еще на месяц. Только в новом уже есть пункт о комиссии. Понадеялась, что после рефинансирования комиссию отменят…
У нас в отделении начальник нормальный, только сам руками разводит и плечами пожимает, спокойно общается. А вот девочки менеджеры хамовитые:(
У нас в отделении начальник нормальный, только сам руками разводит и плечами пожимает, спокойно общается. А вот девочки менеджеры хамовитые:(
А кто-то уже отправлял жалобу на действия сотрудников в главное отделение? А так же какие-то жалобы в НБУ на действия Банка? Я так понимаю волокитить они могут еще долго, а курс может измениться и из-за этого будут реальные финансовые потери у клиентов.
Я сегодня ничего не добилась в нашем 65 отделении — буду писать жалобу на сотрудников на главный офис — на горячей линии сказали адрес и ФИО на кого писать. Суть моей проблемы — писала сегодня. Отделение наше уникальное — управляющая Анна неделю проморочила голову месяц назад с закрыванием депозита — каждый день придумывала новую отмазку, Сегодня менеджер Николай отличился.
О! Так мы с Вами даже с одного отделения:) А можете поделиться шапкой? Тоже накатаю жалобу на эту «Аню»… так же на действия банка собираюсь подавать жалобу в НБУ. Пока нашел вот такой образец jureconom.com.ua/load/zajavlenija/skarga_na_bank_v_nbu_zhaloba_na_bank_v_nbu/8-1-0-45
Никто на ваши жалобы реагировать не будет. Можете не стараться.Управление само их учит что врать клиентам
А при чем здесь жалобы если нет денег на всех, нужно выдавать деньги у кого закончился депозит. А так расторгают договора все подряд и даже тем у кого действительно истек срок депозитного договора не хватает денег. Здесь все умные и понимают что депозитный портфель этого банка огромен из-за изначально высоких процентов. все кто вкладывал деньги под огромные проценты это понимали и понимали риски связанные с этим
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Без моего согласия на уплату этой пени договор расторгать отказались!
Я сразу же подал письменное заявление в котором указал что «Данным заявлением я подтверждаю свое намерение получить деньги в кассе банка как это указано в „заявлении о расторжении“ для чего и явился 2 апреля 2014г. в отделение №65 „ВиЭйБи Банка“, так как в заявлении о расторжении указан лишь один пункт по которому заявление можно считать отозванным, а именно „В случае моей неявки для получения денег в указанную дату“. Заявление приняли, печать поставили. Однако договор не был расторгнут! Сегодня я повторно явился в отделение банка с требованием выплаты мне суммы депозита, а так же для подачи Заявления о неправомерном начислении этой самой пресловутой пени. Но начальник отделения Антоненко Анна Сергеевна в грубой и ультимативной форме заявила дословно „Как вы к нам, так и мы к вам! Пишите заявления, наш юр. отдел их рассмотрит“ и отказалась даже ознакомиться с моим заявлением, которое было написано на _ее_ имя. На вопрос почему договор не закрыт она ответила „потому что Вы вчера не согласились с оплатой пени!“ Т.е. либо соглашаетесь на пеню, либо не получаете ничего! Что это за ультиматумы? И вообще это в порядке нормы для управляющих Вашим банком общаться в такой манере? Вчера же, она на вопрос „а почему всего 3% пени, почему не написали 50%?“ ответила „может завтра напишем и 50!“