Произвол банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему банк так по-хамски ведет себя по отношению к клиентам??? Имею депозит в этом злосчастном банке, до сегодняшнего был уверен что у меня нет автопролонгации, но ради интереса решил перепроверить. Зашел в ИБ и… о чудо — галочка о автоматической пролонгации вклада каким то неизвестным способом снова активна. Попытался её снять — НЕВОЗМОЖНО!!! Банк вообще одурел — мало того что не возможно получить проценты, ни перевести деньги в другой НАДЕЖНЫЙ банк, ни вообще получить консультацию в отделении — ТАК КАК ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ В КРЫМУ ЗАКРЫТЫ (это так называемая программа поддержки жителей Крыма)… так еще банк взял на себя право решать с делать с моим вкладом дальше. ЧТО ЭТО ЗА ЦЫГАНСКИЙ БАЗАР????? Прошу сотрудников банка все исправить, и соблюдать условия договорных отношений, а не заниматься мошенничеством!!! Договор № 681346/2013. И не надо отписок о том что банк делает все возможное… сделайте всего лишь то что от вас требуется!!!
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:10
Мы постараемся узнать, почему произошло такое недоразумение. Как только что-то выясним, мы вам сообщим. С уважением, VAB Банк
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар