Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Иванов Депозитов 6 травня 2014, 9:06
Банк деньги в гривне и долларах принемает а депозиты не возвращает, денег всегда нет.
без оцінки
Lost2014 6 травня 2014, 8:57
Компания обслуживается в банке уже 21 год, но такого к сожалению не помню, чтобы платеж 2592,40 грн банк не смог перевести уже три дня. Утром в выписке видим, что деньги списаны, вечером их уже нет и так три дня.В банке ответ не дают, думаю, что и сами не знают, когда платеж уйдет, завтра у нас з/п и банк в очередной раз не обещает, что будет деньги. Просьба проясните ситуацию с вашими манипуляциями с выписками. Р/с 26006262400261. Во все трудные времена мы верили в банк и не уходили, разместили несколько депозитов( о чем сейчас жалеем) но забрать невозможно, пришлось переоформлять.Может вам проще правду клиентам сказать, может и поймем ваши проблемы. А так ваше молчание, спровоцировали панику, а как не панировать если смешные суммы вы провести не можете.Надеемся, что вы проясните ситуацию.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:14
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и решим ее. С уважением VAB.
Saap 6 травня 2014, 8:39
Снимал в банкомате на Толстого деньги. Поскольку банкомат ВАБ находиться по пути к моей работе снимаю деньги каждый день и еще не было такого что денег в банкомате нет.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:48
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы нашли время для положительного отзыва. С уважением VAB.
Foll 6 травня 2014, 8:36
Все говорят, что денег нету и банк их не выдает. В четверг упал процент на карточку, В пятницу после работы пошел в отделение, все нормально, деньги дали.
Ganna S 6 травня 2014, 0:39
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каков поэтапный механизм получения депозитов, открытых в Крыму?
Какие нужны для получения депозитов действия?
Предоставляют ли сотрудники банка какую-либо информацию по процедурам получения денег?
Как и где выплачивают депо в валюте?
Как долго длятся процедуры и где именно получать деньги по договорам? В Киеве или в Крыму через ФГВ России?
Извините за большое кол-во вопросов, но очень важно получить более-менее квалифицированную информацию.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:46
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
Ganna S 6 травня 2014, 0:06
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой механизм получения депозитов в Крыму из VAB- банка для граждан Украины? Оплачивает фонд гарантирования вкладов России или получение через другие отделения в Киеве? Что нужно предпринимать, чтобы получить возможность забрать свой депозит? Как долго длятся процедуры и какие процедуры предусмотрены? Заранее спасибо за ответ, т.к. толком не могу получить информацию по этому вопросу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:43
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым
VABmila 5 травня 2014, 23:21
депозит в евро можно снять с помощью карт???
какой % нужно заплатить банку при снятии ???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:37
Уважаемый клиент! На все эти вопросы Вам дадут ответ в отделении банка при открытии карты. С уважением VAB.
без оцінки
4321 5 травня 2014, 23:08
Забрали сегодня предварительно открытые карточки. С учетом тех карт, которые у нас уже были получилось 8шт. Карты самые простые, выпустили бесплатно. Ничего не спрашивали.
Процесс безналичного перечисления денег с карты на карту с помощью банкомата занял 5минут на одну карту. Деньги пришли мгновенно и сразу дало снять с карты лимит.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:40
Уважаемые клиенты! Банк старается максимально облегчить своим клиентам снятие денег в создавшихся условиях. С уважением VAB.
без оцінки
soss 5 травня 2014, 23:01
Подскажите, пожалуйста, как правильно закрыть карту?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:35
Вы можете получить информацию в любом отделении банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оцінки
nicktick 5 травня 2014, 22:54
Забрал сегодня последние **000 грн. Огромное спасибо инициативной группе, без них бы наверное ещё долго забирал бы. Завтра еду закрывать карточку и до свидания VAB банк. Итог — потраченное время, деньги и нервы. Но деньги забрал, мир не без добрых людей, которые безо всякой выгоды себе помогли забрать депозит.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:31
Уважаемый клиент! Мы сожалеем что создалась такая ситуация в стране и на финансовом рынке, в которой находятся наши клиенты. В стабильных условиях и банк работал стабильно. Надеемся на скорейшее выравнивание общей ситуации. С уважением VAB.
tolya83 5 травня 2014, 22:43
Здравствуйте!
Писал вам в прошлом месяце — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30466/.
Сегодня пришел в отделение закрывать депозит, который прошлый раз убедили продлить, и мне выдали целых 500 грн??????????????????????????
О каком улучшении ситуации вы мне говорили???

Надеюсь теперь моя просьба стала актуальной для вас и я цитирую свое первое к вам обращение:

«Поэтому прошу вас взять мои данные в работу или внести в базу данных, о который вы пишите ниже под другими отзывами, так как забирать деньги 3 месяца не очень хочется, или хотябы включите платежи по карте, там сказали 15000 в день можно, так сегодня хотел попробовать, а они отключены (получается ни наличных, ни безналичных денег нет) Просьба рассмотреть мой вопрос или связаться со мной для его решения в ближайшие возможные сроки, я думаю что всегда можно найти разумное решение для обеих сторон.
Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:24
Уважаемый клиент! Как Вы понимаете ситуация в стране и на финансовом рынке не зависит от нас, мы только реагируем на нее и не всегда это положительная реакция. Ваши данные мы внесли в базу данных банка. С уважением VAB.
BYI 5 травня 2014, 22:28
К своему несчастью уговорил всю семью открыть депозиты в VAB банке. На данный момент закончился срок депозитов у меня (20.03.14 №651308/2013) и у жены(18.03.14 №649162/2013). На каком юридически оформленном основании задерживается выплата? Банк не обьявлен как неплатёжеспособный, а значит грубо нарушает собственные договора.
Мы требуем выполнения Договоров по депозитам. Верните наши деньги!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:16
Уважаемый клиент! Когда была спокойная ситуация в стране и к работе банка не было никаких претензий. Сейчас ситуация очень сложная и это отражается на банковской системе, и наш банк не исключение. Поэтому введены временные лимиты на выдачу наличных денег, которые будут сняты при выравнивании общей ситуации. Но мы возьмем Ваши данные для работы и посмотрим как Вам можно помочь. С уважением VAB.
LXA 5 травня 2014, 22:00
Завтра заберу оставшиеся 300 грн с карточки. Луганск.
Истек по сроку, забирал полтора месяца, и это еще быстро получилось. Сумма была более 60 тыс грн. Потерял на переводах на карточку, на снятие с карточки, нервы, время. Вынес себе урок: никогда в жизни не связываться с ненадежными предприятиями. Ведь должно было мне в голову стукнуть: 1 отделение в городе — не соваться ни в коем случае!!! Нет, сунулся, и оказался один на один негодяями, не имея ни малейшего рычага влиять на ситуацию.
С ужасом думаю о тех людях, кто пока имеет депозиты в этом банке. Мне кажется, сейчас платежи будут вообще остановлены надолго: за последнюю неделю со счета я снял всего 500 грн, банкомат же пуст уже полторы недели, и он заполнен теперь не будет. Банк все спишет на политическую обстановку. Бороться с ним невозможно никак: над ними нет никакой власти. Они могут просто послать подальше без всяких объяснений.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:07
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Но как Вы сами понимаете в такой сложной обстановке как в Донецном регионе сейчас, не возможно работать стабильно. Там закрывают свои отделения многие банки. Когда все успокоится и банки будут работать и банкоматы будут с деньгами. С уважением VAB.
без оцінки
andg 5 травня 2014, 21:38
Т.е. клиенты для банка — это проблема
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/31069/#comments
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:59
Уважаемый клиент! Для нас все клиенты важны и нужны. Но в связи с общеизвестной сложной ситуацией в стране большой спрос на наличные деньги, поэтому есть их дефицит. Банк в первую очередь должен обслужить клиентов со срочным депозитом и это честный подход. Но банк выполнит перед всеми своими клиентами все обязательства. С уважением VAB.
без оцінки
julia03 5 травня 2014, 21:01
Когда заработает банкомат ваба в днепродзержинске? Через банкоматы атмосферы нет возможности проводить транзакции по переаоду денег с карты на карту
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:51
Уважаемый клиент! По поводу неработающего банкомата Вам следует обратиться в отделение банка в Вашем городе. С уважением VAB.
без оцінки
janickaja25 5 травня 2014, 20:59
Тоже самое в житомире кормят завтраками по 1000 грн. А с 1 мая по 12 мая и по тысячи не дадут сказали нет денег. Это что такое кидалово???? А инфляция а курс долара они учитывают??? И что это все время банк фактически пользуется нашими деньгами а проценты за это время кто то платит?? Надо массово обращяться в суд взыскивать проценты и упущенную выгоду.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:48
Уважаемый клиент! Как Вы сами понимаете, в связи с напряженной ситуацией в стране в разы возрос спрос на наличные деньги, поэтому есть их дефицит. Банк работает над стабилизацией ситуации. Что бы помочь в Вашем вопросе нам нужен номер депозитного договора и мы посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег. С уважением VAB.
без оцінки
Tuzla 5 травня 2014, 20:14
Shema po obnaly depozita cherez neskolko kart horoshaya, no slogno ne perepytat pinkod.
без оцінки
Were 5 травня 2014, 20:07
Подольское отделение г. Киева получил проценты по вкладу в гривне 2500 и 160usd процентов по валютному депозиту. Депо в гривне скоро заканчивается, так что начинаю запасаться картами. В отделении спрашивают зачем открывают карты? Палок в колеса не ставят?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:41
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв и за то что работаете с нами. С уважением VAB.
VABmila 5 травня 2014, 19:39
на каком этапе решения моего вопроса ????
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30625/
почему Вы врете??? говорите что поможете решить а на самом деле именно в это отделение не завозите деньги ???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:38
Уважаемый клиент! Мы действительно на форуме не занимаемся распределением денег по отделениям. Мы сделали то что входит в наши обязанности, занесли Ваши данные в базу данных банка. Ваш вопрос решится в порядке очереди. С уважением VAB.
без оцінки
IgorIgor 5 травня 2014, 19:00
05.05.2014 закончился депозит №769339/2014 «Щомiсячнний» оформленный 4 апреля в отделелении№94.Решил переоформить ещё на месяц(вкладчиком банка являюсь уже 7 лет), но только проценты с 04.04 по 05.05 не получил т.к НАЧИСЛЕНЫ НЕ БЫЛИ????? Мотивировали сбоем в программе, и вообще вклад почему-то ОКАЗАЛСЯ ДОСРОЧНО ЗАКРЫТЫМ!!! НИКАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОСРОЧНОЕ ЗАКРЫТИЯ Я НЕ ПИСАЛ!!! Давно являюсь вкладчиком, но с таким, как бы аккуратней выразиться...«недоразумением», встречаюсь впервые.Прошу разобраться и начислить всё что положено по договору!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:33
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы работаете с нами и мы урегулируем возникший вопрос. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝