Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
tkjxrf15 6 травня 2014, 12:26
Спасибо Вам за ответ надеюсь и жду сутки. Если ситуация не изменится в мою пользу.Принимаю меры. Пакет документов подачи в суд на руках.
без оцінки
N88888 6 травня 2014, 12:24
Уже больше недели банк не отправляет безналичные платежи.
В течение дня мы видим по банку-клиенту, что деньги списаны, а в итоговой выписке платежей нет. И так каждый день.
Очень надеемся на быстрое решение проблемы.
р/с 26009200900054
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:39
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения и посодействуем решению вопроса. С уважением VAB.
Александр Александров 6 травня 2014, 12:23
30.04 сделал 3 платежки, и тишина, до сих пор (сегодня 6.05). Утром в 10:00 деньги уходят в воздух (списываются со счета), ночью возвращаются обратно. Уже почти неделю такое происходит. Отделение #67 Киев, Р/с 26001261800287
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:35
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и решим этот вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
Иванов Депозитов 6 травня 2014, 12:21
Будь проклят тот день когда я связался с ВАБ банком. Депозита я забрать не могу, и не каких перспектив.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:27
Уважаемый клиент! Напишите номер своего депозита и мы попробуем помочь решить данную проблему. С важением VAB.
IRP 6 травня 2014, 11:52
Ответ банка на отзыв из Луганска Уважаемый клиент! Мы понимаем Вашу ситуацию но все зависит от военной ситуации в данном регионе. Когда все успокоится и банки и банкоматы будут работать стабильно, надеемся это будет скоро. Банк не оставит никого из своих клиентов и выполнит все обязательства перед Вами. С уважением VAB.

Неув. ВАБ Банк!!! Я живу в ИРпене, западный пригород Киева, самый ближайший, у нас тут нет военной ситуации. А в банкоматах уже с месяц денег нет, в кассе были неделю назад!!! КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ????
IRP 6 травня 2014, 11:44
Объехав сегодня все атмосферные банкоматы в Ирпене, могу с уверенностью сказать что ни копейки снять не удалось. А так же не удалось пополнить счет киевстара с карты ваба — пишет недоступно, а на карте есть несколько тысяч грн.
В ирпенском отделении, в котором я вчера провела несколько часов, все как всегда — служащие откровенно хамят, повышают голос на клиентов, врут о том что вот еще утром были деньги в кассе (хотя я там была с открытия денег не было), придерживают деньги, которые вносятся клиентами для избранных клиентов. Да еще начальник отделения отсутствует на своем месте, такое ощущение, что он прячется в других помещениях банка — ибо он вроде бы есть, но на самом деле нет. Вообщем работа кипит!!!
Злость и раздражительность сотрудником банка говорит об одном — ОНИ ПОНИМАЮТ, ЧТО СКОРО ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ. Если бы была хоть какая-то надежда, они бы старались держать лицо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:33
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем ни возможностей ни финансовых полномочий распределять деньги по отделениям и банкоматам. Этим занимаются другие финансовые службы. У нас узкая специализация, мы занимаемся вопросами частного характера. С уважениемVAB.
без оцінки
buhgalter4p 6 травня 2014, 11:39
Только 4 мая написала на форуме о проблеме списания безналичных сумм с 25 апреля в оплату поставщикам предприятия, а сегодня банк провел платежи. Очень порадовалась этой новости, может все понемногу наладиться. Если это результат работы сотрудников банка на сайте, то огромное спасибо и пожелания благополучия всей стране.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:09
Уважаемый клиент! Спасибо за положительную оценку нашей работы. С уважением VAB.
без оцінки
oxara 6 травня 2014, 11:34
Имею 2 депозита в этом банке. Валютный пролонгировал, проценты у банка более чем хороши, а вот гривню начал забирать. При всей напряженной ситуации руководитель моего отделения не прячется от клиентов и находит время для общения с каждым. Вместе сели просчитали разные варианты обналички моего депозита при текущих реалиях и пришли к выходу что для меня будет наиболее выгодно половину депозита продлить на месяц, а вторую половину разложить на разные карточные счета и забирать таким образом. карты оформили в течении дня. Днепропетровскому отделению — плюс 100500 за профессионализм.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:08
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за сотрудничество и хороший отзыв. С уважением VAB.
без оцінки
nicktick 6 травня 2014, 11:31
Закрыл карту, все услуги и могу вздохнуть с облегчением — походы в банк закончились.
без оцінки
hint 6 травня 2014, 11:27
Медленно, но уверено закончил получать свой валютный депозит. Сегодня забрал последние 100 евро. Барышням — огромное спасибо за то что входят в ситуацию каждого и ищут к каждому клиенту индивидуальный подход. Ни разу за все время не видел ни одной конфликтной ситуации, а сами понимаете что забирать в пределах лимитов мало кто рад.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:05
Спасибо за хорошие слова в адрес наших работников, им они сейчас очень нужны. С уважением VAB.
без оцінки
tkjxrf15 6 травня 2014, 11:08
В очередной раз обращаюсь к Вам… Депозит закончился 28 февраля.С этого времени банк не выполняет свои обязательства пользуясь моими деньгами.пора бы уже и совесть иметь. Меня не устраивают Ваши ответы по поводу включения в особый список или решением вопроса занимается служба департамента.Когда наконец Ваши службы решат мою проблему.Вижу выход один только суд.120 отделение.Отделение получает подкрепление на основании реестра и Вашим службам видна картина вкладчиков. Займитесь моим вопросом. Иначе суд Дайте координаты Ваших спец служб.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюс ситуацию. У нас такая процедура работы с клиентами, мы заносим Ваши данные в базу данных банка и с ними дальше работают соответствующие службы. Мы попросим обратить на Ваше дело особое внимание. С уважением VAB.
без оцінки
fredfred 6 травня 2014, 11:01
забыл пин-код и банкомат съел карточку!!! как восстановить карту???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:51
Уважаемый клиент! По вопросам восстановления карты Вы можете обратиться в любое отделение банка. С уважением VAB.
без оцінки
primabalerina 6 травня 2014, 10:54
Постоянно пользуюсь денежными переводами за границу по системе RIA. Причем и отправляю и получаю. Нареканий ни разу не было.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:49
Спасибо что работаете с нами. С уважением VAB.
без оцінки
Artem79 6 травня 2014, 10:44
Дорогой банк,

Я оформил карточку на которую переводится депозит с процентами по окончании срока вклада.
Перед этим звонил на 0 800 30 08 30, там сказали, что проценты отдадут сразу все, несмотря на то что деньги упали все на карточку.
В отделении теперь говорят ничего не знаем, выдаем по 1000.
У вас что, правая рука не знает что делает левая?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:47
Уважаемый клиент! Действительно в связи с возросшим спросом на наличные деньги введен лимит, но это временная мера, банк работает над стабилизацией ситуации и выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
ulala 6 травня 2014, 10:27
Уважаемые вкладчики,
какое-то время назад я думал, что буду снимать деньги долго и нудно, но прочитав о лазейке с несколькими карточными счетами — открыл несколько. я даже не думал, что настолько облегчится задача! если кто-то еще сомневается в том что эффективный способ, то зря!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:42
Спасибо что работаете с нами. С уважением VAB.
nurka 6 травня 2014, 10:25
Вчера у меня закончился депозит в ВАБ банке, деньги уже на текущем счету, но мне сообщили, что в кассе наличных нет. Просили перезвонить позже. Сумма — 14 тыс гривен.
Прошу обратить внимание Нацбанку Украины и его проверяющим органам, что этот банк умышленно технически делает недоступными для меня мои депозитные средства, то есть не заказывает наличность в кассу.

Алла +380672485428
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:39
Уважаемая клиентка! Действительно сейчас есть дефицит наличных денег в связи с возросшим в разы спросом, но банк работает над стабилизацией данной ситуации и выполнит все обязательства перед Вами. Еще Вы можете расчитываться картой нашего банка в торговых сетях и за оказанные услуги. С уважением VAB.
без оцінки
lavina 6 травня 2014, 10:22
С утра сняла деньги с банкомата ВАБа, 2 карточки. Все ок.
без оцінки
Irina1234 6 травня 2014, 10:17
Через три недели забрала проценты по депозиту. Через неделю заканчивается срок вклада в гривне. При таком раскладе я их и за год не заберу.В банк три недели деньги не завозили?!… а не банк!..((( Постоянно какую-то новую ерунду придумывают, чтобы деньги не отдать…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:30
Увжаемый клиент! Сейчас действительно в связи с большим спросом на наличные деньги есть их дефицит. Но банк работает над улучшением ситуации и надемся, когда закончится Ваш депозит ситуация в стране и соответственно на финансовом рынке стабилизируется и Вы получите свой депозит вовремя. С уважением VAB.
без оцінки
Sandra18 6 травня 2014, 10:09
Я живу в г. Рубежном, Луганская обл. В нашем городе банкомат Атмосферы был от Форума, он пал! И все. Больше банкоматов Атмосферы у нас нет. Что мне делать? Константин Васильевич почему не берете трубку когда я вам звоню? Или вы уже не начальник по Луганской обл. Или вы выводите деньги свои, а проблемы ваших вкладчиков вас не волнуют. Вы обещали разобраться. У вас смелости не хватает сказать мне, что вы полный ноль и ничего сделать не можете!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:22
Уважаемый клиент! Мы понимаем Вашу ситуацию но все зависит от военной ситуации в данном регионе. Когда все успокоится и банки и банкоматы будут работать стабильно, надеемся это будет скоро. Банк не оставит никого из своих клиентов и выполнит все обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
Krasta 6 травня 2014, 9:59
Доброе утро! Вы обещали помочь, деньги поставщику не ушли(26000200900053), они очень ждут, в очередной раз их подводим.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:18
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения и еще раз подадим Ваши данные на устранение создавшейся ситуации. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝