Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
pmole 6 травня 2014, 22:29
на протяжении прошлого месяца банк согласился выплатить проценты на суму 1000,0 гривен. на протяжении этого месяца VAB банк не в состоянии выплатить вообще никаких процентов. когда банк официально подадут на банкротство для получения денег с фонда гарантирования вкладов?
без оцінки
lolalo 6 травня 2014, 22:27
Доброй ночи! Скажите, как можно увеличить лимит на платежной карте чтобы платить в инете?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:43
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию по телефонам приведенным ниже.С уважением VAB.
без оцінки
55555555 6 травня 2014, 22:20
здравствуйте! такой вопрос, возможно ли оформление кредита в вашем банке наличными если я нахожусь в декрете?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:41
Уважаемый клиент! По поводу оформления кредита обратитесь в любое отделение банка или получите информацию по телефонам, приведенным ниже. С уважением VAB.
без оцінки
vkladchik4 6 травня 2014, 22:12
Планирую крупную покупку хотелось бы понимать не будут ли изменены условия по расчету картой в торговой сети?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:22
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente
lolyk 6 травня 2014, 22:04
депозит №706083/2013 от 24.12.13 досрочно расторгнут 28.03.14(отделение №126 г.Павлоград). Деньги не вернули до сих пор и предлагают приходить каждый день, а вдруг будут деньги в кассе. Больше ничего не предлагают и не обещают.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:36
Уважаемый клиент! В связи со сложной ситуацией с стране, и как следствие этого большим спросом на наличные деньги, существует их ощутимый дефицит. Поэтому введены ограничения, но это временная мера и при стабилизации все ограничения будут сняты. Мы со своей стороны возьмем Ваши данные для работы. С уважением VAB.
primara 6 травня 2014, 21:54
В который раз убеждаюсь, что верить отзывам на сайтах нельзя, а тем более в таком вопросе как деньги. не заходил сюда какое-то время и что теперь читаю — крики о том что банк не выполняет свои обязательства. как не выполняет? мой опыт с этим банком можно назвать положительным уже на протяжении 5 лет и сегодня я получил смс о том что мне начислены проценты на карту по гривневому депозиту и Я СЕГОДНЯ СНЯЛ ВСЮ СУММУ в отделении 174 на проспекте Героев Сталинграда, 8 через кассу в полном объеме. я не кум и не родственник, у меня не 100грн процентов накапало и я никуда не звонил предварительно. Я просто приехал в отделение и забрал свои деньги. И кстати, судя по тем же крикам мое отделение уникальное — в нем приятные сотрудники и воспитанные охранники.
Tatyana0711 6 травня 2014, 21:49
Здравствуйте! Подскажите, заканчивается депозит, могу ли я через интернет-банкинг через соответствующие настройки после закрытия вклада по сроку перевести сумму депозита на карточный счет для дальнейшего использования?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:15
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию в любом отделении банка или на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе
Romansev 6 травня 2014, 21:31
Здравствуйте VAB! Являюсь вашим клиентом уже более 5 лет, на данный момент открыто у вас 2 депозита — № 328656/2012 від 06.02.2012. и № 700712/2013 від 19.12.2013. Почему перестали происходить начисления процентов? Уже два месяца нет начислений на карту! В отделении г.Мариуполь ничего объяснить не могут. К тому же один из депозитов закончился 06.04 и вместо выплаты на карту он был нагло пролонгирован вами! Что делать? Жаль, что я ошибся в выборе банка!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:29
Уважаемый клиент! Ваши данные мы дадим для дальнейшей работы и выяснения сложившейся ситуации. С уважением VAB.
gavchik 6 травня 2014, 21:31
Подскажите, работают ли ваши отделения в Донецкой области?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:12
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente….
без оцінки
SANY71 6 травня 2014, 21:27
ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА ТЕЩИ №040000395765! НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С КОНЦА ФЕВРАЛЯ! Начальник 93 отделения говорит что отделение не подкрепляют! что нужно сделать, чтобы услышали! теща болеет! ей 72 года! она заслуженный учитель луганской области! неужели ВАБ банк издевается и над пенсионерами и для того чтобы нас услышали нужно УМЕРЕТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
без оцінки
SANY71 6 травня 2014, 21:18
НЕ МОГУ вернуть деньги с карточного счета № 040000395761 принадлежащего моей дочери в долларах! деньги не можем вернуть с 26 февраля 2014 года! деньги нужны на покупку жилья! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! УСТАЛИ СЛУШАТЬ ТУПЫЕ ОТМАЗКИ руководителя отделения №93 города Лисичанска о том что отделение не подкрепляют валютой! устали слушать вранье — 3 раза записывались в реестр через кал -центр! — 2 раза отправляли письма с уведомлением в центральный офис ВАБ банка! СКАЖИТЕ ЧТО ИЩЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛИ ДЕРЖАТЬ ЗА ИДИОТОВ! МОЧЕМУ МЫ СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ ВАШЕГО БАНКА!!! ВЕРНИТЕ НЕМЕДЛЕННО ДЕНЬГИ! ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:09
Уважаемый клиент! Все что в наших возможностях мы сделали. Ваши данные занесены в базу данных банка, по Вашему делу было направлено отдельное прошение, но этим наши полномочия и ограничиваются. Финансовые вопросы не лежат в нашей компетенции и принимаются другими департаментами. С уважением VAB.
без оцінки
Lost2014 6 травня 2014, 21:14
Ну и что вы решили по нашему вопросу- ни чего!!!
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/31171/

очередное вранье, сумма просто опять погуляла и вернулась на счет.А как же заверения в банке, такие минимальные суммы мы проводим на третий день.Завтра пятый день, как вы не проводите безналичные платежи.И опять будет вранье и сказки и опять платеж не пройдет, а там праздники и уже середина мая. За 21 год нашего стажа работы с банком такое первый раз, вы кажись сами не поняли, что вы банкрот. Завтра будем разбираться в банке и писать жалобу в НБУ. Очень жалею, что продлила депозиты!
Оставила заявку на з/п еще 5 мая, денег нет в кассе банка. Оказывается мы должны ждать если кто-то принесет выручку и пробовать вырвать у банка деньги на з/п для своих сотрудников. А если выручки не будет???? Почему я должна нарушать законодательство и не выплачивать з/п сотрудникам, они чем виноваты? Мы всегда ОЧЕНЬ лояльно относились к проблемам банка, но теперь не хочу терять деньги компании в это трудное время. Или господин Бахматюк решает свои проблемы за счет денежных средств клиентов? Уважаемые сотрудники банка, ответите что-то вразумительное, а не тупой ответ нам жаль или спасибо, что вы нас не бросили! Нам надо срочно оплачивать контакт в Германию, а мы не знаем, что делать, т.к вам более мы не верим, а перевести деньги на другой р/с счет компании вы просто не даете, хотя понимаете, что нарушаете закон, не говоря уже о обязательствах перед клиентами. Ваше вранье привело к панике и клиенты не будут направлять деньги в банк. Так хоть дайте свои деньги перевести, компания должна работать, а не помогать вам решать свои проблемы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:04
Уважаемый клиент! Как Вы можете прочитать информацию на форуме, мы помогаем решить вопросы со счетами. Но мы не проводим сами счета а лишь отдаем их для работы в соответствующие службы, этим наши возможности и ограничиваются. Мы со своей стороны еще раз напомним о Вашей проблеме. С уважением VAB.
без оцінки
ok111 6 травня 2014, 21:13
Почему нет ответа на мое заявление! 18.04.2014г., мною было написано заявление на начальника отделения 122 г.Днепропетровск, с просьбой выплатить депозит в полном объеме, срок которого закончился дог565606/2013 и дог565598/2013. В связи с моим положением беременность на сроке 8 месяцев.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:43
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем таких полномочий и возможностей руководить финансовой политикой банка в целом, и отделений в частности. Мы со своей стороны можем занести Ваши данные в базу данных банка для дальнейшей работы по Вашему вопросу. С уважением VAB.
VABmila 6 травня 2014, 21:03
сегодня опять денег не было!!!
когда будут ???
сколько ждать!!!
lenchen 6 травня 2014, 20:57
я уже описывала проблему, Вот номер депозита №619742/2013, часть которого переоформила, а остальную не выплачивают. И грн.депозит №713442/2013, по которму не могут выплатить даже проценты!!! Надеюсь на помощь…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:38
Уважаемый клиент! Ваши данные уже внесены в базу данных банка и соответствубщие службы будут работать по Вашему вопросу и принимать решение. С уважением VAB.
без оцінки
bob7 6 травня 2014, 20:17
Депозитный вклад по договору № 543311/2013 (отделение № 81 г. Ирпеь)
закончился 27 марта. За это время я сумел снять всего 7 тысяч грн.
Банкомат не работает.
В кассе денег нет.
Руководство отказуется документально подтвердить отсутствие денег в кассе.
Деньги с моей карточки на карточку другого банка не перевести.
Сегодня получил ответ (Вд 81-551 от 06.05.2014 г.) на свое заявление (Вд 81-9/3 от 26.03.20014 г.) в котором сказано:
.., що виплата коштів відділеннями здійснюється в штатному режимі.
В каком именно, штатном?
Судя по рекламе на этой странице «Кредит наличными», Вы предлагаете своим «нищебродам» вкладчикам взять у Вас кредит?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:34
Уважаемый клиетн! Мы возьмем Ваши данные в работу и посмотрим, сколько Вам уже выплачено денег и сколько еще осталось. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
alesandro78 6 травня 2014, 19:45
Народ, поделитесь опытом. Кому-то удавалось забрать во вменяемые сроки депозит более 1 млн.грн? Вариант даже с кучей карточек тут особо не поможет.
Mila26 6 травня 2014, 19:35
У відділені у Тернополі не видають проценти у гривні, відсотки нараховані ще 29 квітня, сьогодні уже 5 травня, кажуть що нема гривні у касі???? Я з банком уже третій рік і таке нахабство просто обурює і насторожує, а ходити і дзвонити уже набридло бо працівники банку відмовчуються. Поясніть будь ласка коли можна забрати відсотки?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:29
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за сотрудничество, но сейчас в связи с большим спросом на наличные деньги, существует их дефицит. Банк работает над стабилизацией ситуации и выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
bibivibi 6 травня 2014, 19:27
Сегодня в городе Красноармейске закрылось отделение Ваббанка, до 12 мая… Уважаемый банк! Откройтесь пожалуйста 12 мая! Будем очень ждать!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:25
Уважаемый клиент! Следите пожалуйста за информацией на официальном сайте. С уважением VAB.
happyfox 6 травня 2014, 19:13
отвратительное отношение сотрудников отделения №72 киев на воссоединения 1, отказываются обслуживать клиентов, говорят идите в другое отделение. Это прямое нарушение прав вкладчика.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:22
Уважаемый клиент! Наши сотрудники професиональны и вежливы, но сейчас они работают в сложных психологических условиях, поэтому и клиенты и менеджеры должны быть толерантны друг к другу. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝