Ответ предыдущему отзыву
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
- +
- 0
- NataNikolaev
- 28 березня 2014, 9:10
- #
Поностью поддерживаю. Банки: Дельта, Русский Стандарт, Альфа _ это язнаю точно работают лояльно.
Ну да, ну да, от того что вы прийдете к НБУ денеги в банке точно не появятся
мы же с вами взрослые люди, кредиты дали Бахматюку, сейчас посевная… 3-4 мес все прийдет в норму, начнет работать вся банковская система и все об этом забудут, ну или давайте бится в истерике и ложить банк, тогда будем ждать денег от фондла гарантирования вкладов.
> Вкладчики VAB истерят только лишь потому, что сам банк дает им все основания для этого.
это правда, но у каждого банка своя ситуация, видимо ликвидности на данный момент не хватает, ведь не факт что банк над этим не работает а все эти К НБУ это только хуже
мы же с вами взрослые люди, кредиты дали Бахматюку, сейчас посевная… 3-4 мес все прийдет в норму, начнет работать вся банковская система и все об этом забудут, ну или давайте бится в истерике и ложить банк, тогда будем ждать денег от фондла гарантирования вкладов.
> Вкладчики VAB истерят только лишь потому, что сам банк дает им все основания для этого.
это правда, но у каждого банка своя ситуация, видимо ликвидности на данный момент не хватает, ведь не факт что банк над этим не работает а все эти К НБУ это только хуже
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 9:21
- #
И что прикажите нам делать? Ожидать, пока господин Бахматюк соберет урожай, продаст его и, может быть, начнет отдавать наше законное? Так весь этот процесс займет далеко не 2-3 месяца.
Раз уже сложилась такая ситуация, то пускай продаст свои земли, технику,… и отдаст свои долги! Но в этом случае ему придется начинать все с нуля. Лучше уж он за деньги простых людей заработает свои миллиарды, и только лишь потом отдаст им часть заработанных ими денег, так как часть денег уже ушла за счет курса валюты!
Раз уже сложилась такая ситуация, то пускай продаст свои земли, технику,… и отдаст свои долги! Но в этом случае ему придется начинать все с нуля. Лучше уж он за деньги простых людей заработает свои миллиарды, и только лишь потом отдаст им часть заработанных ими денег, так как часть денег уже ушла за счет курса валюты!
Деньги придерживают, чтобы не толпы истеричек не обвалили банк. Для любого банка паника — основной враг, это ж пирамида.
- +
- 0
- tamila1976
- 28 березня 2014, 9:27
- #
Когда я ложила деньги под 25 годовых, я учитывала риски и делала сознательно свой выбор. Вкладчик имеет право досрочно снять депозит, но вот потребовать досрочно погасить кредит банк не может. Мы отдаем банку деньги, чтобы они работали, в противном случае за счет чего проценты? Большое количество жалоб обьясняется еще и тем, что банк один из крупных, более мелкие банки не заметны на его фоне. Я не хочу временную администрацию, ее резервов не хватит, а ждать месяцами не выход.
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 9:34
- #
Временной администрации никто не хочет. И никто не организовывал бы митинг и не паниковал, если бы банк отдавал вклады частями, но адекватными (хотя бы разбили на 10 выплат каждый вклад с выплатой раз в неделю). Поверьте, если бы люди видели, что банк хоть частями, но отдает деньги, то большинство вкладчиков даже подписали бы еще договора и не забирали вклады.
Вы самы себе противоречите, ВА никто не хочет, но давайте организуем митинг, Вы знаете чем митинги у НБУ заканчиваются? читайте историю Надры, Родовида, Укпрома, Даниеля и тд.
просто дайте ситуации устаканится а вот если через 4-5 мес не будет результата а другие банки будут работать как часы, ну тогда и митинговать, а сейчас это просто раскачивание лодки в БУШУЮЩЕМ океане!!!
просто дайте ситуации устаканится а вот если через 4-5 мес не будет результата а другие банки будут работать как часы, ну тогда и митинговать, а сейчас это просто раскачивание лодки в БУШУЮЩЕМ океане!!!
- +
- 0
- tamila1976
- 28 березня 2014, 9:38
- #
Начинать с нуля прийдется всем нам. Если Бахматюк продаст технику и выведет бизнес с Украины, а его примеру последуют другие крупные аграрии, то на Украине можно поставить крест сходу. Украина аграрная страна. Мы вышли на майдан, потому что никого не устраивал вор, но никто не подумал, а что дальше… Теперь надо начать думать, если вы собираетесь жить в этой стране.
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 9:54
- #
1) Выведет бизнес, ну и ладно. Земля то останется и обробатывать ее возьмется более сильный хозяин. Поверьте, не будет наша земля пустовать и заростать сорниками, этот прибыльный бизнес просто не могут упустить
2) Так что получается: надо было сидеть и молчать, работая на золотые унитазы нашему бывшему правительству? Те кто, у власти, ВСЕГДА воровали воруют и будут воровать, но всему есть предел. Майдан вышел только лишь потому, что все разумные пределы были перешагнуты и у людей просто лопнуло терпение.
2) Так что получается: надо было сидеть и молчать, работая на золотые унитазы нашему бывшему правительству? Те кто, у власти, ВСЕГДА воровали воруют и будут воровать, но всему есть предел. Майдан вышел только лишь потому, что все разумные пределы были перешагнуты и у людей просто лопнуло терпение.
1) ну да, вон в 90е ПОЛНО хозяевов пришло, и все обрабатываю и обрабатывают землю, только опять же это не 1-2 мес а ГОД, мож лучше подождать 3-4 мес чтоб устаканилось?
2) да, вышли на майдан, и тут = долар 12, крым у россии, комуналка + 50%, а при власти все те же лица только в других майках, давайте еще раз выйдем? я не говорю, что майдан это плохо, но по-моему нужно немного залечить раны прямо сейчас, а не бунтовать и дальше качать лодки, или вам хочется военного положения — все везде митингуют и не о чем…
просто УСПОКОЙТЕСЬ, потерпите 3-4 мес, и не бегайте с криками — ВСЕ ПРОПАЛО
2) да, вышли на майдан, и тут = долар 12, крым у россии, комуналка + 50%, а при власти все те же лица только в других майках, давайте еще раз выйдем? я не говорю, что майдан это плохо, но по-моему нужно немного залечить раны прямо сейчас, а не бунтовать и дальше качать лодки, или вам хочется военного положения — все везде митингуют и не о чем…
просто УСПОКОЙТЕСЬ, потерпите 3-4 мес, и не бегайте с криками — ВСЕ ПРОПАЛО
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 12:11
- #
Вы очень наивно полагаете, что все решится через 3-4 месяца?
банк полностью заблокировал безнал. Нету денег у них вообще!
банк полностью заблокировал безнал. Нету денег у них вообще!
Поэтому нужно пойти митинговать? деньги НАРИСУЮТСЯ? я полагаю так = если через 3-4 мес не будет работать, вот тогда есть смысл что-то делать, а сейчас не та обстановка, зачем, зачем топить банк, который пытается выплыть?
- +
- 0
- tamila1976
- 28 березня 2014, 12:19
- #
Согласна, достижения налицо! Это только начало.
Ситуация с гривной и банками — побочка революции. а еще и внешний враг, так что мне неудивительно, что банк старается ограничить натиск. но рано или поздно (лучше раньше) все же должно устаканиться…
Если бы банк предоставил людям хоть какую-то информацию,… успокоил что-ли… то паники не было бы! а так — они молчат, а мы кипишь наводим! у всех вкладчиков — свои кровные лежат и никто не хочет их потерять
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 13:18
- #
1000%!!!
Вместо митинга может состояться мирная спокойная встреча за столом переговоров представителей вкладчиков с представителями учредителей банка в присутствии прессы.
На такой компромисс, думаю, пойти можно.
НО!!! Представители банка, где вы? Готовы ли вы сесть за стол переговоров? Именно ваше молчание и нагнетает панику!
Вместо митинга может состояться мирная спокойная встреча за столом переговоров представителей вкладчиков с представителями учредителей банка в присутствии прессы.
На такой компромисс, думаю, пойти можно.
НО!!! Представители банка, где вы? Готовы ли вы сесть за стол переговоров? Именно ваше молчание и нагнетает панику!
Вот тут полностью согласен
- +
- 0
- vkladchikaa
- 28 березня 2014, 13:30
- #
Что и требовалось доказать)
Только что люди, имеющие противоположные взгляды на одну и туже ситуацию, нашли согласие путем длительной дискуссии.
Так почему же представители банка молчат, нагнетая таким образом обстановку? Они сами должны быть инициаторами переговором, потому что это самое минимальное, что они могу сейчас сделать!
Только что люди, имеющие противоположные взгляды на одну и туже ситуацию, нашли согласие путем длительной дискуссии.
Так почему же представители банка молчат, нагнетая таким образом обстановку? Они сами должны быть инициаторами переговором, потому что это самое минимальное, что они могу сейчас сделать!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По поводу того, что не банк плохой, а ситуация: в данную ситуацию попали абсолютно ВСЕ банки в стране, но в других Банках, в отличии от VAB, ограничения вполне лояльны и логичны, именно поэтому вкладчики других банков не организовывают митингов, не истерят, даже приносят еще деньги.
Вкладчики VAB истерят только лишь потому, что сам банк дает им все основания для этого.