Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kydesnik 7 травня 2014, 21:03
Сегодня на карту пришли за месяц, но должны еще за один.Только вот боюсь, что бы это не было ошибкой.
Кому нить еще пришли?
без оцінки
alexlav 7 травня 2014, 19:42
Являюсь клиентом банка, г. Киев отделение на Прорезной, 2. В отделении не выдают деньги с текущего карточного счета в USD (активные сбережения), не смотря на постановление НБУ и связанные существующие на данный момент ограничения, в отделении говорят, что действует внутреннее ограничение — выдать могут только в размере 100 долл/день, и то по наличию в кассе(относительно кассы — валюты в кассе нет), то есть выдать не могут никак. Предоставить документ, на который ссылаются — не предоставляют. Выполнить межбанковский перевод – также отказались. Банк не выполняет свои обязательства. Сотрудники банка нагло врут. По обстановке видно, что ситуация не контролируемая начиная от менеджеров в зале, которые уже не знают, что врать дальше и начинают хамить и заканчивая начальником отделения.
Уже закормили завтраками — это прямое не выполнение взятых на себя обязательств, все остальное пустые слова со стороны банка про обстановку и т.д. Деньги нужны по личным запланированным уже давно обстоятельствам, а не как не связаны с ситуацией в банковском секторе, да и в целом с политической ситуацией в стране.
Уважаемые ТОР- менеджеры банка, прошу разобраться с данной ситуацией.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:49
Уважаемый клиент! Нам жаль что Вы стали заложником сложившейся ситуации, но действительно выросший в разы спрос на наличные деньги внес свои коррективы в работу банка, до этого банк все свои обязательства выполнял вовремя и сейчас работает над выравниванием ситуации. Ваши данные мы возьмем для работы и посмотрим чем можно Вам помочь. С уважение VAB.
без оцінки
Seregaw 7 травня 2014, 19:41
Снимать можно деньги
В кассе/ банкомате 1000гривен в день. Если несколько депозитов или счетов или карт то получить можно несколько лимитов
В магазинах и др местах где есть пос терминалы- лимит 15000в день с каждой карты
без оцінки
Dania 7 травня 2014, 19:30
Люди добрые, подскажите каким макаром можно вывести деньги из ваба. Патежные поручения они сейчас на другие банки не проводят. оформить счет карточный у них и снимать в банкомате??? Интересно, а кор.счет и карточный подвязаны друг под друга? или можно с одного и с другого по 1000 снимать в один день?
без оцінки
Mirabella 7 травня 2014, 19:29
Вы пишите что открываете еще карточные счета, чтобы быстрее снимать деньги, а я посчитала что мне выгоднее будет открыть сберегательную карту. Сумма большая депозита. А так на нее будет процент на остаток капать. Называется сбережения плюс.
без оцінки
akoutlaw 7 травня 2014, 19:27
В отделение № 142 Харьков пускают только по два человека. Банкомат не работает.
без оцінки
alina2601 7 травня 2014, 19:10
Скажите, пожалуйста, каким образом забрать с депозита деньги в г. Симферополь?! Не нужны мне уже ваши проценты, как забрать свои деньги???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:38
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оцінки
Dania 7 травня 2014, 19:08
Уже 3 года работаю с ВАБОМ и никогда не было проблем. Всегда была довольна обслуживаением. Но то, что творится на данный момент — не лезет ни в одни ворота..
Сегодня закончился договор в нац. валюте. №№630673/2013. Пришла в отделение VAB №68 м.Київ. Там как и всем ответили, что выдают 1000 грн в день, 100$ при условии наличия денег в кассе. Инкассация не было уже 3 недели. Живут на том, что наколядовали в кассу. Долларов нет уже 2 недели совсем. 9-го мая заканчивается валютный депозит с ужасом думаю что делать дальше так как шансов забрать свою валюту нет совсем.

У меня так сложилась ситуация, что 15 мая мне нужны мои деньги, чтобы выплатить по договору купли — продажи очередную сумму. Иначе договор со мной будет расторгнут и на меня возложены будут штрафные санкции в размере 100 тыс грн. Естественно, я буду подавать в суд на ВАБ на возмещение ущерба. Я — ЧП-шник, у которого нет дохода последние 2 месяца. Кредит мне никто не даст. Иных источников займа у меня нет. Ситуация еще усугубляется тем, что недвижимость покупается на имя моего родственника (просто так сложились иные обстоятельства), а по сути плачу я.

ЛЮБЕЗНЫЙ ВАБ, скажите пожалуйста, НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И ПОДСТАВЛЯЯ ИХ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАМ ЭТО СОЙДЕТ С РУК??? Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ И ТО, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ОГРОМНЫЕ БАБКИ ВОРОЧАЯ ДЕНЬГАМИ ВКЛАДЧИКОВ. ВЫ — МОШЕННИКИ. ЕСЛИ В ВАШИХ КАССАХ НЕТ НАЛИЧНЫХ — ПРИЗНАЙТЕ СЕБЯ БАНКРОТОМ. Пусть деньги возвращает фонд гарантирования вкладов.

В отделении не утешили сказали, что такая ситуация гарантированно будет продолжаться до выборов. Я не могу понять, банк то ли уже вывел куда то все активы под предлогом неразберихи и безнаказанности в стране. То ли мошенничает зарабатывая на вкладчиках. А еще говорят, что Мальцев уже в бегах и поэтому не отвечает ни на одно из писем.

За свои кровные я буду бороться. Спасибо работникам ВАБА отделения №68 за то, что приняли мое заявление, выслушали и обнадежили. Следующим шагом будет НБУ, прокуратура. А после 15 числа еще и суд.

ОБЪЯСНИТЕ КАКОГО МИЛОГО ВЫ ОГРАНИЧИЛИ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НА ДРУГИЕ БАНКИ И НЕ ОФОРМЛЯЕТЕ КЛИЕНТ-БАНК??? На данный момент нет возможности вывести свои деньги даже через другие банки.

Уважаемые форумчане, подскажите какие схемы вывода денег существуют на данный момент?

Как я поняла по словам сотрудников банка — единственный вариант — оформить карту, перевести на нее деньги и ходить в банкомат снимать по 1000 грн, в котором так же нет денег… А что делать с валютным депозитом???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:34
Уважаемый клиент! Мы очень сожалеем, что Вы стали заложником сложившейся ситуации в стране и на финансовом рынке. В спокойной обстановке банк выполнял все обязательства перед клиентами вовремя и сейчас работает над стабилизацией положения. Ваши данные мы возьмем в работу. С уважением vab.
без оцінки
Lost2014 7 травня 2014, 18:37
На этот раз банк выполнил платежи. Ура!
Спасибо 73 отделению г. Киев за понимание и старания нам помочь!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:27
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за хорошие слова в адрес наших работников. С уважением VAB.
IrenaT 7 травня 2014, 18:15
Добрый день! Мой номер договора — 461172/2012 в отделении №119 г.Сумы. В банке сотрудники вообще ничего не знают и не отвечают на поставленный вопрос: когда я могу забрать свои деньги с депозитного счета в долларах? Куда обращаться, чтобы банк выполнял свои обязательства????? Если вы на грани банкротства, введите временную комиссию и выплачивайте деньги через фонд гарантирования!!!
И каким образом я могу перевести свои деньги на счет другого банка?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:24
Уважаемый клиент! По поводу перевода денег на счет другого банка обратитесь в отделение банка. Ваши данные мы возьмем в работу и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько осталось к выплате. С уважением VAB.
без оцінки
OMartyn 7 травня 2014, 18:09
Депозит закончился 5-го мая; киевское отделение 71 — вернуть отказываются, сами «автоматически пролонгировали» и теперь требуют 3%. Что делать — плюнуть на 3%, пусть им на похороны остается и забирать что осталось? Или вообще поздно уже деньги спасать? Что-то реально можно сделать?
без оцінки
verita 7 травня 2014, 18:02
23 апреля 2014, 11:06

Мой депозит №26205040002541 закончился 20 февраля. Я предупредила, что буду забирать его, т.к. мне нужны деньги на лечение срочно.Я инвалид детства. До сих пор не могу получить свои деньги! Заявление в банк писала, обьясняла ситуацию. Просила, умоляла. Даже ответа не получила. Отмахиваются, как от назойливой мухи фразой «Нет денег». Другие банки, в это время, ограничили, но производили выплаты. Хотела, с большими потерями, перевести и получить в другом банке, отказали. В чем дело??? Где ваши заявленные капиталы??? Написала в нац. банк., прокуратуру. Прокуратура изображает бурную деятельность, шлет письма о том, как перебрасывают жалобу от одного к другому.Разве кто-то будет разбираться? Им всем некогда, дерибанят все как могут. Мне кажется, надо уже привлекать международную общественность!!! Конечно, зачем инвалидам деньги, пусть вымирают.!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
23 апреля 2014, 11:11

Уважаемая клиентка! Мы возьмем Вашу ситуацию на особый контроль и разберемся в вашем вопросе. С уважением VAB.

Один только раз я почувствовала особый контроль. Пришла, и мне дали установленный законодательством минимум. Отнеслись нормально, предложили присесть.. В итоге, я как обычно, хожу в банк, стою там, присесть бывает некуда, иногда долго и снова слышу как сегодня «нет денег » Вот и весь ваш особый контроль. Умоляю, отдайте мне мои деньги!!!.. Не заставляйте человека с больными ногами ходить к вам как на работу, поверьте, мне это нелегко.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 18:14
Уважаемый клиент! Ваши данные есть в базе данных нашего банка, со своей стороны мы еще раз напомним о Вашей проблеме. С уважением VAB.
без оцінки
Kewtyrj 7 травня 2014, 18:01
4 недели назад закончился депозит в киевском отделении №57. До этого пользовался их услугами больше 2х лет. Деньги конечно же не вернули, но начальница отделения клятвенно обещала что по 100$ я буду по любому получать. Решил дальше ругаться нет смысла, да и сумма не огромная, за месяц заберу. И тут меня еще раз обманули, то денег нет в кассе, то очередь такая что до закрытия отделения она до меня физически не доходит. В результате за 4 недели я забрал всего 600 долларов. Вывод VAB банк нагло врет и не выполняет своих обязательств. Не можете рассчитаться со своими вкладчиками, объявляйте себя банкротом и вводите временную администрацию.
без оцінки
Limonite 7 травня 2014, 17:40
Как заблокировать и восстановить карту при потере?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 17:42
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оцінки
Kipo 7 травня 2014, 17:38
Хороший сотрудник Мария помогла найти банкомат в незнакомой местности и рассказала что надо делать чтобы перечислить деньги на другую карту. Побольше бы таких Маш!
без оцінки
gotman 7 травня 2014, 17:36
Здесь мелькала дата 15 мая. На которое время?
без оцінки
Paket 7 травня 2014, 17:25
Вчера заметил такую вещь- есть лимит на сумму 15000грн в день в торговой сети, а есть еще лимит на количество транзакций. Оплатил в магазинах 3 чека, хотел еще одну покупку оплатить, по деньгам был уверен, что из лимита не вышел, а не проходил платеж. Позвонил в колл центр там сказали что есть еще и такой лимит, но он слава богу поднимается по звонку. Так что имейте ввиду!
catling 7 травня 2014, 17:24
Добрый день! Пытаюсь заказать выпуск карты взамен съеденной банкоматом ВАБа. Через интернет-банкинг — уже второй день технические проблемы. Сотрудники отделения — разводят руками. Что делать??? Ждать пока заработает интернет-банкинг? сколько ждать?? Если ли еще какой-то путь заказать выпуск карты (в конце концов, можно как-то заявку вашим сотрудникам сделать в отделении и отослать по факсу или емейлу на исполнение) ???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 18:00
Уважаемый клиент! Вы должны пойти в отделение написать заявление на перевыпуск карты или на изъятие из атм (если это наш АТМ). С уважением
без оцінки
1231234 7 травня 2014, 17:04
Была по рабочим вопросам в отделении ваба. Обналичила чеки, отдала на проплату платежки. Обстановка спокойная, клиенты в отделении конечно есть, но как некоторые тут пишут недовольных клиентов не видела.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 17:26
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв в адрес наших работников. С уважением VAB.
без оцінки
Иванов Депозитов 7 травня 2014, 16:56
Хорошо что есть такой сайт, можно душу излить.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝