ЗАПРОС ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Третий день не уходит с моего текущего счета в отделении г. Харькова сумма менее 10000 грн. на другой текущий счет. Возмущению нет предела, особенно когда в call-центре на вопрос, куда можно обратиться с вопросом по данной ситуации, ответили просто и ёмко «Куда хотите». Также прошу официального ответа: почему банк блокирует деньги на счете и насколько правоправны такие действия, насколько соответствуют нынешней политике НБУ. Как день ясно, что они подрывают окончательно доверие к банковской системе.
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:54
Уважаемый клиент! Оставьте номер своего счета, мы проверим, в чем проблема. С уважением, VAВ Банк
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар