Работает как и полагается
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В текущей ситуации работает нормально. А как тут работать. Деньги до 1000 грн я снимаю без проблем, переводы (юр лицо) ходят, по сравнению с другими банками нормально.
Написати коментар
Коментарі - 7
Ага, и ты тут специально зарегистрировался сегодня, не поленился что-бы диферамбы ВаБу напеть
Нет, я также общаюсь на Финанс форуме, там реальніе вкладчики и думающие люди и никто не кипишует. А тут какие-то тетки истерические.
Попробую ответить аргументированно:
я — реальный вкладчик, вполне разумный и адекватный человек, (КНЭУ им Гетьмана, специальность финансы) задаю на горячей линии вопросы, на которые представители банка ответить не в состоянии. Вот объясните мне, пожалуйста: ПОЧЕМУ мне не выдают МОИ деньги ПО ОКОНЧАНИИ депозита? почему я должен «входить в положение» банка в то время, когда банк в мое положение не хочет входить?
т.е. где АДЕКВАТНОСТЬ? и где «обратная связь»?
Элементарно просто было бы заявить: «граждане, нам сейчас сложно, мы обязуемся вернуть всем все депозиты. у нас сейчас есть следующие проблемы:… Предлагаем следующий вариант возврата: формируем очередь из вкладчиков и отдаем „по спискам“ по ХХХХ грн ежедневно… и реально отдавать по ХХХХ грн ежедневно» тем самым, банк «дал бы сигнал» вкладчикам: спокойно, без паники, отдадим все и всем, только не так быстро, как хотелось бы"
думаю, что процентов 15-20-30 вкладчиков, увидев ТАКОЙ сигнал успокоились бы
я — реальный вкладчик, вполне разумный и адекватный человек, (КНЭУ им Гетьмана, специальность финансы) задаю на горячей линии вопросы, на которые представители банка ответить не в состоянии. Вот объясните мне, пожалуйста: ПОЧЕМУ мне не выдают МОИ деньги ПО ОКОНЧАНИИ депозита? почему я должен «входить в положение» банка в то время, когда банк в мое положение не хочет входить?
т.е. где АДЕКВАТНОСТЬ? и где «обратная связь»?
Элементарно просто было бы заявить: «граждане, нам сейчас сложно, мы обязуемся вернуть всем все депозиты. у нас сейчас есть следующие проблемы:… Предлагаем следующий вариант возврата: формируем очередь из вкладчиков и отдаем „по спискам“ по ХХХХ грн ежедневно… и реально отдавать по ХХХХ грн ежедневно» тем самым, банк «дал бы сигнал» вкладчикам: спокойно, без паники, отдадим все и всем, только не так быстро, как хотелось бы"
думаю, что процентов 15-20-30 вкладчиков, увидев ТАКОЙ сигнал успокоились бы
Специально залез посмотреть что там пишут. например, статус одного из уч.форума: VAB банк ОВНОБАНК — не выдает вклады и % по вкладам мотивируя отсутствием нала в кассе, хотя на коррсчетах деньги есть!
А что именно вы имеете против данного члена на финансе? Он не правду пишет??? Я сегодня поколядовал и получил аж 100 долларов!!! И то потому, что какой то лошарик сдал. А так баксы только тем кто кипишует, и не более 200! А хвалить там нечего, это утопия.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися