Отдайте мои деньги по хорошему! (повтор)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Хватит дурачиться! никакого ответа вы не давали
вот что вы пишете, где ответ?
17 марта 2014, 16:50
Уважаемый клиент! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию и дать вам конкретный ответ. С уважением, ваш VAB Банк
VAB Bank17 марта 2014, 17:07
Если вы пишите здесь — вы хотите решить свой вопрос, ведь так? оставьте свой номер договора — этого достаточно.
(ответить)
вот что вы пишете, где ответ?
17 марта 2014, 16:50
Уважаемый клиент! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию и дать вам конкретный ответ. С уважением, ваш VAB Банк
VAB Bank17 марта 2014, 17:07
Если вы пишите здесь — вы хотите решить свой вопрос, ведь так? оставьте свой номер договора — этого достаточно.
(ответить)
Простите, вы считаете, этот форум волшебным? Задали вопрос — и через пять минут есть ответ. Ваш вопрос решается в порядке очереди. Обращений сейчас много. Мы с вами свяжемся.
Я уже месяц хожу в этот ваш банк и мне не дают мои деньги, я не понимаю какого вы тут решаете? считаете сколько лохов на Украине?
Нам нужно время, чтобы проверить ваши данные, обработать их и подкрепить отделение, в котором вы обслуживаетесь. Все это требует времени. И никак не пять минут или полчаса. Надеемся на ваше понимание и здравомыслие. При всем нашем желании вам помочь мы не можем это сделать моментально. Приносим свои извинения.
Вам нужно время! вы ничего не делаете, просто время тянете, я вас не понимаю и здравомыслия у вас нет!
Сколько времени нужно, что-бы перезвонить клиенту? Банк, конкретно, сколько?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Повторно пишу, потому что адекватного ответа не получил!
Уже месяц не могу снять свои деньги со счета (валютная карточка)
в отделении 167 нет даже начальника!!! сидят 3 девочки и ничего не знают, единственное, что они знают, то что в кассе нет денег!
13.03.14 пришел в отделении 160 (вроде центральное отд. в г. Одессе, работники одни Хамки, от начальницы до кассирши, все не адекватные.
Я сидел в отделении и не выходил, после того как закончилось время работы начальница вызвала милицию, потому что я не собирался выходить, пару часов под прицелом автомата сидел в отделении пока пришел г-н Пензун Д. Ю. региональный директор, и обещал в течении 3-х дней закроет вопрос (поскольку есть ограничении по Нац. Банку) но пока ничего не сделал!
так что если сегодня не получу свои деньги ждите неприятности!