Жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
В этом отделении (160) одни хамки работают! от начальницы до кассирши! только охранник нормальный мужик!
вызвала начальница этого отделения милицию (сначала не могла найти кнопку экстренного вызова!) потом милиция ехала 40 минут! когда пришли они меня даже не трогали даже стали на мою сторону, потому что какой то банк (по моему брокбизнес) тоже им не давал деньги (зарплата) и они говорили что им тоже надо так делать!
завтра снова пойду бастовать, кто хочет снимать деньги приглашаю в 16:30 в отд. 160.
Буду сидеть пока деньги не отдадут!
вызвала начальница этого отделения милицию (сначала не могла найти кнопку экстренного вызова!) потом милиция ехала 40 минут! когда пришли они меня даже не трогали даже стали на мою сторону, потому что какой то банк (по моему брокбизнес) тоже им не давал деньги (зарплата) и они говорили что им тоже надо так делать!
завтра снова пойду бастовать, кто хочет снимать деньги приглашаю в 16:30 в отд. 160.
Буду сидеть пока деньги не отдадут!
В четверг надо было их добыть, просто региональный директор г-н Пензун Д. Ю. обещал закроет вопрос и я ему поверил, ничего завтра разберусь.
Я не ожидала и еще не встречала такого отношения в банке. Сейчас достаточно не простое время идет психологический накал еще и для того чтобы вернуть свои деньги с депозита нужно ходить каждый день. я была на прошлой недели, мне сказали что нет денег в кассе, нужно перезвонить перед тем как идти, и уже три дня хожу и выпрашиваю свои деньги. СКАЖИТЕ где это видано, чтобы 10 раз звонить уточнять, потом прийти и ответят что в кассе денег нет. Я думаю сотрудники банка сами провоцируют народ. Скажите куда смотрит руководство, почему такое скотское отношение. Нужно наверное ночевать в этом отделении чтобы вернуть свое. Почему нет таких сложностей и проблем в других отделениях. Скажите кто из руководителей может ответить на эти вопросы.Я сейчас звоню в отделение банка с 9.00.более 20 раз ни кто не берет трубку, скажите я уже сотый раз отпрашиваюсь с работы чтобы хоть что то получить. Руководители соизвольте отвечать за вашу работу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мне было сказано, что эта информация расположена на сайте банка, но ничего подобного я не нашла на сайте. Более того на сайте СБУ сказано, что ни один банк мне не имеет права отказать в выдаче моих денег. После прочтения всей информации в интернете я пошла в другое отделение банка ВАБ и получила там необходимую мне сумму без всяких ограничений. Отделение банка на Жуковского находится рядом с моим домом. Почему я, не молодой уже человек, должна бегать по городу в поисках места, где меня обслужат. Если политика банка такова, что банку клиенты не нужны, то напишите об этом на своём сайте. Кстате, кассиры отказались меня обслуживать после того, что я высказала им претензии по поводу их отсутствия на рабочем месте в течении 20 минут. Надеюсь, что меры будут приняты. В противном случае буду жаловаться в органы.