Предупреждение! Для плохопомнящих и слабослышащих!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
В прошлом году у меня была ситуация, когда автопролонгация имела место, хотя работник банка был уведомлен в устной форме о том, что деньги с депозита буду забирать… Тогда мой вопрос решили, но мы (я и VAB) вынуждены были потратить лишнее время для получения результата. Поэтому написанный пост вполне актуален на случай, если при обращении в банк (в оговоренный день, согласно договора) мне скажут, что «не могут убрать галочку»!!!
«С целью исключения автопролонгации депозитного договора, сообщаю, что договор №648394/2013 пролонгировать не намерен, О ЧЕМ ОПОВЕСТИЛ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛЕНИЯ №135 В г.ХАРЬКОВ»
Прошу не давать мне оснований считать Вас плохопонимающими!!!
«С целью исключения автопролонгации депозитного договора, сообщаю, что договор №648394/2013 пролонгировать не намерен, О ЧЕМ ОПОВЕСТИЛ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛЕНИЯ №135 В г.ХАРЬКОВ»
Прошу не давать мне оснований считать Вас плохопонимающими!!!
Думаю если Вы лично не явитесь в банк и не выстоите очередь… то с Вами повторится моя ситуация-договор пролонгируется и никому и ничего вы не докажете, я даже галочку в интернет-банкинге сняла в первый рабочий день после выходных но ничего не помогло… денежки работают, надеюсь банк незагнется до окончания срока пролонгации будет обидно ведь деньги даются трудом, не всем на шару «манна» валится, желаю удачи… и пойти в отделение лично
- +
- 0
- Oleksandr Solovei
- 14 березня 2014, 17:11
- #
Да, такая ситуация к сожалению в этом банке распостранена. При оформлении вклада сказал, что автопролонгация не нужна. Также обращался в отделение за две недели до конца срока, потом за неделю, потом в день окончания вклада позвонил в отделение, на горячую линию и написал отзыв здесь — но банк всё равно осуществил автопролонгацию.
При чём на тех условиях, которые захотел сам.
Походы в отделения закончились нечем. Сотрудница строит из себя дурочку, делая вид что никаких просьб и предупреждений не было.
Вообще-то по законодательству за навязывание услуги полагается штраф в пользу государства в двойной объёме от стоимости. Но если бы эти законы ещё выполнялись.
При чём на тех условиях, которые захотел сам.
Походы в отделения закончились нечем. Сотрудница строит из себя дурочку, делая вид что никаких просьб и предупреждений не было.
Вообще-то по законодательству за навязывание услуги полагается штраф в пользу государства в двойной объёме от стоимости. Но если бы эти законы ещё выполнялись.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
банковского договра клиент имеет право обратиться в банк в усной форме в первый день после окончания каждого периода
действия срока вклада с целью возврата вклада и всех процентов, начисленных по нему. Также сообщил о намерении забрать
проценты по вкладу!!! Решение о судьбе основных средств будет принято в день окончания срока действия вклада в зависимости от
сценария развития событий в стране и депозитных программ, действующих на момент окончания периода вклада.