Депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня закончился депозит в гривне, забрать наличными их я не могу, поскольку в кассе банка денег нет, вроде бы нет подкрепления. Вопрос: почему я не могу получить по сроку свои деньги? Если не подкрепляет головной офис наличными, то это только распоряжение руководства, и разговор о том, что они это сделать не могут из-за отсутствия «налички» тут не уместен. Безналичные платежи «уходят» без проблем.
Відповідь банку
12 березня 2014, 14:48
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Oleksandr Solovei
- 12 березня 2014, 12:48
- #
Насчёт «без проблем» это вы загнули.
Во-первых не больше 10000 в день. Это официально.
Даже оплатить большую покупку нельзя — говорят о лимитах в 70000, но и эти 70000 перевеодить не берутся.
Дальше банк ставит палки в колёса «техническими сбоями»
СМС-шлюз работает как попало. СМС бывает приходят через часов 20.
Даже если СМС пришло, при попытке отправить платёж «технiчна помилка, звертайтесь..»
А в теъхподдержке на той стороне CD-плеер с весьма гадкой музыкой, который проблемы не решает.
Иногда удаётся отправить, и это лучше чем ничего, но нельзя сказать что это без проблем.
Во-первых не больше 10000 в день. Это официально.
Даже оплатить большую покупку нельзя — говорят о лимитах в 70000, но и эти 70000 перевеодить не берутся.
Дальше банк ставит палки в колёса «техническими сбоями»
СМС-шлюз работает как попало. СМС бывает приходят через часов 20.
Даже если СМС пришло, при попытке отправить платёж «технiчна помилка, звертайтесь..»
А в теъхподдержке на той стороне CD-плеер с весьма гадкой музыкой, который проблемы не решает.
Иногда удаётся отправить, и это лучше чем ничего, но нельзя сказать что это без проблем.
На:
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый представитель банка, я бы не хотела выкладывать подобные данне на сайт. Пришлите, пожалуйста, адрес для личного сообщения!
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый представитель банка, я бы не хотела выкладывать подобные данне на сайт. Пришлите, пожалуйста, адрес для личного сообщения!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися