Мінфін - Курси валют України

Встановити

где деньги, Ури? Какое заявление в банке писать, если деньги не дают? Кто умный, подскажите!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
vasiliy400 5 березня 2014, 0:45
Вчера у мужа закончился гривневый депозит. Звонили предварительно на горячую линию. Нам сказали: если на текущий счет, ограничение 15 000 нал + 10 000 безнал в день. Ну ладно, мы ж все понимаем: революция, война, то-сё. Пришли закрывать в отделение (Николаев, отделение №144). Девушка на голубом глазу говорит: внутренне распоряжение — в день не более 2 000. Как, что, а на горячей линии нам только что другое сказали… Ответ — ничего не знаю, 2 000 и все. Но и их нет. Поскольку мы во всех этих тонкостях не волокем, вышли покурить-успокоиться-подумать. Десять раз звонили на горячую линию: вот вы нам говорите одно, а в отделении другое (ответ — я вам говорю, как есть, а с ними сами разбирайтесь); в результате после долгих согласований с операционисткой решили: половину положить на карточку, а половину проконвертировать, но тогда надо еще на 3 месяца оставить. Можно так? После долгих согласований говорят: можно, но не сию секунду, будем оформлять в течение дня, перезвоним, как будет готово. Курс 10,6. А в отделении, заметьте, народу мало, карта не именная, чего там целый день? Ну да ладно. Ждали-ждали звонка, сегодня утром муж поехал. Работаем, говорят, но тяжело, так что проконвертируем только сегодня (по курсу уже 10,7, т.е. уже 500 грн минус). Но не сейчас. Позвоним, как получим какое-то мифическое разрешение на движение денег. Звоню на горячую линию: какое разрешение? Ответ: а откуда мы ТУТ знаем, какое им ТАМ надо разрешение? мы всего лишь информационная служба! Ладно, ждем дальше. Я подпрыгиваю, муж — надо сохранять спокойствие и действовать по заранее установленному плану. Какому плану? От отчаяния позвонила в НБУ, а мне там: вы что, по гривне никаких ограничений нет, ни распоряжений, ни рекомендаций. Сказали прямо: ваш банк вас обманывает, видимо, проблемы с ликвидностью. Я говорю: а делать-то что? Говорят: надо написать в отделении заявление (я на эмоциях не спросила, а что там заявлять), а потом заявление с описанием перипетий нам, в банковский контроль при НБУ. Ну, в прокуратуру еще можно, но они все равно в банковский контроль его перенаправляют. А вы, говорит, идите и требуйте. Они вам — не дадим, а вы им — давайте. Я тут же сгоряча в банк трезвонить: а прокомментируйте слова нацбанка по поводу отсутствия ограничения на гривну; а в прокуратуру какого района заявление писать… И тут, видно, зашевелились: позвонили в 16:35 (а работают до 17:00): срочно приезжайте, есть разрешение. В 16:50 приехали. Начальница нам вещает: мы пошли вам навстречу, сделаем, как вы просили (50 на карту, 50 проконвертируем). А лимит, спрашиваем? Ведь в гривне-то нету, нам нацбанк сказал. Ответ: 5 000 нал, 5 000 безнал в день, давайте подписывайте быстрее, читать уже некогда — до 17:00 три минуты, мы и так вам такое одолжение делаем! а к нацбанку мы никакого отношение не имеем, это государственный банк, а мы коммерческий. Дословно! Я прям онемела ненадолго. И опять им про нацбанк. Начальница тут и говорит: да у меня прям все желание пропало что-либо с вами подписывать. И к себе вроде, к себе, но не уходит, а как бы поощряет меня: давай, мол, тащи мужа (он на психах покурить выскочил), пусть скорей подписывает. В общем, ничего мы, слава богу, не подписали сгоряча (правда, муж мне истерику прям там устроил, что из-за меня мы не успели до 17:00; я вот думаю, может, благодаря мне?). Объясните мне, что это было? Я своему говорю: что-то здесь не то; а он мне: у тебя паранойя. Ну как же паранойя, если постоянно их ловишь на умалчивании и вранье? И какое все-таки заявление писать (в чем заявлять? а то они все время спрашивают, мол, чего митингуете, хотите заявление написать — пишите, его будут слать в Киев и месяц рассматривать, а потом ответ вам домой пришлют). Я не хочу заявление, я денег хочу. А если все пропало, то как хоть крови у них попить? Куда идти, чтоб не через месяц, а побыстрее? Кто должен надзирать за соблюдением законности при обращении банка с нашими деньгами? По-сути, они уже 2 дня незаконно ими владеют. Это административное правонарушение или уголовное? Я дура, а сейчас еще и в истерике от наглости такой. Что делать? А коллекторы такими случаями занимаются? Спасибо за любую информацию.

Коментарі - 4

+
0
pete
pete
5 березня 2014, 12:04
#
Туда и пишите — с детальным описанием в нацбанк и в прокуратуру района, где находится отделение на начальника отделения лично. Ну о описать что и банк в общем положил на клиентов.
+
0
Максим  Лилия
Максим Лилия
9 березня 2014, 6:26
#
В прокуратуру понятно. Я во вторник собираюсь… а как написать в нацбанк? подскажите?
+
0
VAB Bank
VAB Bank
5 березня 2014, 12:16
#
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
+
+1
vasiliy400
vasiliy400
5 березня 2014, 18:39
#
Вот только не надо приплетать сюда ситуацию в стране, мы уже давно поняли, что ваш банк ее вовсю использует.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝 / где деньги, Ури? Какое заявление в банке писать, если деньги не дают? Кто умный, подскажите!!!