Сервис обслуживания БАНКА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте!!! На выходных произошла проблема, кода я пытался рассчитаться карточкой в супермаркете за товар, терминал выдал чек отказано в авторизации, хорошо что, у меня была карточка другого банка на которой были день и мне удалось все таки рассчитаться за товары. Когда я позвонил на горячую линию банка мне сказали что установили лимит в 3000 грн. в день при безналичном расчете, на каком основании они были приняты такие решение специалист горячей линии так и не ответил. Все свел на руководство Банка в Лице Дениса Мальцева, что это их решение и что все претензии можно в письменном виде направлять лично ему в кабинет. Раньше доверял этому банку, сейчас начинаю сомневаться в доверять банку или нет.???? Почему руководство банка так глупо себя ведет и не сообщают клиентам банка принятых мерах при снятии денег.?
Написати коментар