Почему из-за досрочников должны страдать лояльные клиенты?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При чём за две недели до конца срока зашёл в отделение, уточнил — сказали всё отдадим, ровно в срок. Заявлений писать не надо, всё будет хорошо.
На этой неделе зашёл уточнить ещё раз — уже звучат слова «скорее всего», «наверное» и т.д. Хотя никаких заявлений всё равно принимать не захотели. На конкретную дату (окончания договора) были построены грандиозные планы, которые теперь рушаться как карточный домик.
А теперь, судя по сообщениям на сайте, своих денег на следующей неделе я не получу. Если так, то прийдется забыть о дальнейшем сотрудничестве банком. А жаль — отделение расположено удачно.
Ладно вы ограничаете досрочное снятие депозитов / пусть даже вводите лимиты на снятие с корпоративных или дебетных карт. Но нормальных вкладчиков, которые не бегут по каждому чиху расторгать договор, а честно дожидаются конца срока зачем же «кидаете»? Это же самые перспективные клиенты.
Договор №527305/2013