Прощай, VAB-банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Долларовый депозит №597253/2013 был открыт мною в 53-м отделение (которое в Киеве, на ул.Прорезной,2).
Я написал заявление о досрочном разрыве депозитного договора 06 февраля. Через неделю 13 февраля явился за деньгами в отделение, но, увы, «долларов в кассе нет, нужно было звонить предварительно»!!!.. Все что я получил в тот день — визитку отделения, с номерами телефонов. Как потом оказалось — телефоны в отделении не работали… Дозвониться можно было только через контакт-ценр, где-то так с десятой попытки и только чтобы услышать «нас не подкрепили». Меня записали в какую-то «очередь» на выдачу депозитов, записали мой номер телефона, клятвенно обещали позвонить… Догадайтесь с одного раза, звонили? Нет, конечно!
На этой неделе я узнал наконец, что клиентов 53-го перевели в 62-е отделение (в Киеве), но установлен лимит на выдачу вкладов — 200$. Я даже успел забрать 200 дол, но только один раз.
Ездить в 62-е отделение мне крайне неудобно — в одну сторону около часа. Итого два часа времени во время работы в будний день! Поэтому, сегодня перед очередной «ходкой» стал звонить в отделение. После непрерывных попыток дозвона в течении 2-х часов(!!!) (либо никто не брал трубку, либо было занято) — слышу снова «долларов в кассе нет, когда будут не знаем».
Можно конечно понять — на дворе кризис… у банка трудности… но почему такое отношение к клиентам?!!! Зачем давть визитки, зная что телефоны не работают?! Почему нельзя ответить на звонки?! В конце концов, почему не проинформировать клиентов о состоянии дел в банке и планах выхода из ситуации!!!
Предлагаю обманутым вкладчикам банка.объединиться и дальнейшие меры по возврату своих вкладов предпринимать совместно и организовано. Подать, к примеру, коллективный иск — можно оптимизировать совместные расходы на юристов. Кто за — пишите мне на почту: oleksiy.zhurba@gmail.com
И на последок. Прощай, VAB-банк! При первом же удобном случае, я закрою все свои счета и всем своим знакомым буду советовать не связываться с банком, который, мягко говоря, не очень хорошо относится к клиентам.
Да, и пожалуйста, не пишите мне «С уважением, ваш VAB Банк».
Больше не мой, и никакого уважения я больше не замечаю…