Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не отдают депозиты!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ksenya200 26 лютого 2014, 13:35
Вчера посетила отделение №98в г. Донецке, хотела досрочно расторгнуть 2 депозитных договора. Просидела в очереди 40 минут, когда специалист освободился, а именно Шалавинская Елена Николаевна даже не взглянув на документы начала общаться по телефону с кем-то о ситуации в стране. На моё: «Что может вы пообщаетесь в другое время, когда меня обслужите», последовал ответ: «Это ВИП-клиент...». Приколько, если ВИП-клиент, то что? А я тогда кто? У меня в Вашем банке 2 депозита, 3 года обслуживаюсь в банке. Я не клиент, на меня можно просто забить? И дальше пошла демагогия, что она бы ушла из этого банка, и что работает сверх нормы… и так далее… Скажите, меня как клиента это вообще должно интересовать. Я обслуживаюсь не только в «Ви Эй Би банке» и за много лет такого не слышала. Дальше пошло самое интересное. В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чеим месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать через 7 дней. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

Коментарі - 4

+
0
VAB Bank
VAB Bank
26 лютого 2014, 14:44
#
Уважаемый клиент! Мы уже разбираемся в ситуации. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
VAB Bank
VAB Bank
26 лютого 2014, 15:04
#
В последние дни банковская система оказалась в непростой ситуации, вызванной политико-экономическим кризисом и, как его следствием, паническими настроениями населения и юридических лиц. Резкий рост спроса на наличные средства, иностранную валюту и массовое расторжение депозитных договоров привели к снижению остатков наличных средств в кассах отделений банков и ATM.
Банковская система имеет опыт преодоления паники и располагает достаточным запасом ликвидности. Но Клиенты терпят неудобства и основными причинами это являются:
— нормативные ограничения лимитов касс в отделениях банков;
— сложности с обеспечением безопасности при перевозках крупных сумм наличными при нестабильной ситуации на дорогах.
Для стабилизации ситуации VAB Банк вынужден принять меры для снятия напряжения и ввести временные ограничения на снятие наличных средств. По нашим прогнозам, эти ограничения будут отменены в течении первой декады марта.
Для компенсации убытков, которые могут понести Клиенты вследствие принятых мер VAB Банк принял комплекс мер, а именно:
— Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;
— процентные ставки по депозитным вкладам одни из самых привлекательных на рынке;
— операции клиентов в пределах Банка проводятся без ограничения суммы.
+
0
729090
729090
26 лютого 2014, 15:16
#
Брехня Вам дозволено зменшити обовязкові статутні фонди з 40 до 20 відсотків. Ліміт зняття готівки (відповідно до оголошення на вашому сайті) стосується лише карткових рахунків, разом з тим посилання на документ тобто № від якого числа відсутні
Дуже багато питань
Вони викликають слухи та підозри…
+
0
VAB Bank
VAB Bank
27 лютого 2014, 11:57
#
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися