Отдайте мой депозит!!!!!!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
- +
- 0
- neznaikatyt
- 25 лютого 2014, 17:00
- #
Вы ими (контактными данными и номером договора?) подтираетесь что ли? У всех спрашивают, а дальше ответ НИКОМУ так и не поступает!!! Почему нельзя сразу сказать — типа банк ввел ограничения (не НБУ, а именно ВАБАНК!!!) на снятие денег с депозитов в сумме 200$ или 2000 грн в день!!! И то, у меня депозит в долларах, так второй день и даже свои 200 долларов не выдают!!! Были Вашими клиентами более 6 лет, но после такого — ПРОЩАЙТЕ!!!
- +
- 0
- Verunchick
- 25 лютого 2014, 23:58
- #
Была сегодня у них… про 2000грн. это положение банка… в нбу такого и близко нет
Про 30 дней они типа написали на своем сайте в правилах депозита… эту инфу они там рисуют как хотят и никого об этом не уведомляют! узнаешь уже по факту, когда тебя посылают ждать 30 дней
Но по ст. 1060 цк они не имеют право вообще этого делать! должны отдать деньги по первому требованию!
А «пожимания плечами» это их фирменный ответ на конкретные вопросы!
Про 30 дней они типа написали на своем сайте в правилах депозита… эту инфу они там рисуют как хотят и никого об этом не уведомляют! узнаешь уже по факту, когда тебя посылают ждать 30 дней
Но по ст. 1060 цк они не имеют право вообще этого делать! должны отдать деньги по первому требованию!
А «пожимания плечами» это их фирменный ответ на конкретные вопросы!
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса.
С уважением, ваш VAB Банк
С уважением, ваш VAB Банк
Шановні працівники банку Гроші — люблять тишину. Якщо ви хочете залишитися як банківська установа то віддайте людям гроші. В іншому випадку розголос буде дуже великий…
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
С уважением, ваш VAB Банк
- +
- +1
- DTHYJCNM46
- 27 лютого 2014, 22:25
- #
Прощай, VAB-банк! При первом же удобном случае, я закрою все свои счета и всем своим знакомым буду советовать не связываться с банком, который, мягко говоря, не очень хорошо относится к клиентам.
Да, и пожалуйста, не пишите мне «С уважением, ваш VAB Банк».
Больше не мой, и никакого уважения я больше не замечаю… ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!! НА ВСЕХ САЙТАХ, ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ И САРАФАННОМУ РАДИО БУДУ ЭТО ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ!!! БАНК-КРАХОБОР!!!
Да, и пожалуйста, не пишите мне «С уважением, ваш VAB Банк».
Больше не мой, и никакого уважения я больше не замечаю… ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!! НА ВСЕХ САЙТАХ, ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ И САРАФАННОМУ РАДИО БУДУ ЭТО ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ!!! БАНК-КРАХОБОР!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Покажите мне, пожалуйста, где я подписывалась под такими условиями при оформлении депозита??? Какое право вы имеете не позволить мне досрочно расторгнуть депозит? На основании какого закона?
Почему обо всех ваших «ограничениях» и условиях работы банка вы не уведомляете клиентов? Даже в отделении банка нигде нет такой информации! При мне сотрудник начал печатать объявление после нескольких скандалов клиентов. Что за отношение к клиентам??? Я с вашим банком работаю около 6 лет, всегда была очень довольна. Сегодня вы просто перечеркнули все!!! Думаете, после этого вы сохраните своих клиентов?
И все же… требую ответа на вопросы:
1) почему я не могу досрочно закрыть депозит?
2) почему я не могу забрать свои деньги? и когда смогу?
3) где руководство в отделениях? кто в отделении может ответить на все вопросы клиентов? потому что сотрудники просто пожимают плечами?