Клиент банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Добрый день. Уважаемый Клиент, банк старается выполнять все требования перед вкладчиками. Ситуация временная и связана с ситуацией в стране. Для урегулирования ситуации в стране, НБУ и банки вводят ряд мер для стабилизации ситуации. Как только ситуация стабилизируется, ограничения будут сняты.
Средства на карточных и текущих счетах также гарантируются ФГВФЛ. С уважением, ваш VAB Банк
Средства на карточных и текущих счетах также гарантируются ФГВФЛ. С уважением, ваш VAB Банк
Alex8888 совершенно прав. Поймите, урегулирование ситуации — это одно, но такое отношение к людям — это другое. Я понимаю, сложности в стране и все такое, руководство банка предпринимает меры, чтобы не допустить банкротства. Но нельзя же это делать таким! способом: руководство попряталось, никто никаких комментариев не дает, объяснить ничего не могут. И потом, нельзя же такие жесткие правила применять для всех. Ведь некоторые хотят забрать депозиты, по которым срок закончился — имеют полное право! И ведь не просто так люди оформляют депозиты на малые сроки, некоторые после планируют использовать средства. А вы решили взять на себя ответственность «судьбы вершить».
Мне очень жаль сотрудников отделений. Например, в киевском отделении возле м. Житомирская ребята очень хорошие, приветливые всегда и отзывчивые. Но сколько гадостей им приходится выслушивать сейчас от возмущенных клиентов!
Подумайте не только о клиентах, которых вы можете потерять, но и о сотрудниках.
Мне очень жаль сотрудников отделений. Например, в киевском отделении возле м. Житомирская ребята очень хорошие, приветливые всегда и отзывчивые. Но сколько гадостей им приходится выслушивать сейчас от возмущенных клиентов!
Подумайте не только о клиентах, которых вы можете потерять, но и о сотрудниках.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я также являюсь клиентом Вашего банка, имеется депозит в гривне в немаленькой сумме. Я не снимаю досрочно. Совет вкладчиках: не обостряйте ситуацию, если строк депозита закончился, это одно дело, но кипишовать и бежать снимать досрочно депозиты сейчас тоже не вариант. И кстати не забывайте: Ваши средства застрахованы лишь как депозиты, если вы их снимаете на карту, вероятность потери денег увеличивается.
VAB банк, надеюсь Вы меня услышите и пойдете на встречу своим клиентам! Заранее спасибо!