Невозврат депозита по окончании срока !!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер договора и телефон, чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В прошлом году открыл депозит в киевском отделении № 53 на ул. Прорезной, 2. В конце прошлой недели пытался дозвониться в отделение, но там — молчок. Только после звонка на «Горячую линию» выяснил о переносе обслуживания в другое отделение № 62, ул.Красноармейская, 63а… А мне никто об этом не сообщал — хоть бы позвонили!
Утром 24.02. по приходу в отделение №62 я выяснил, что якобы при переезде ИТ-служба не перенесла данные со старого отделения, т.е. закрыть депозит я не смогу.
Только после общения с начальником отделения пришли к решению о том, что эксперт перепишет данные по депозиту и закроет без меня. Данные переписали, сумму по возврату депозита пообещали заказать на следующий день.
После обеда я перезвонил в отделение и меня обрадовали тем, что система заработала, деньги заказали, НО появилось каким-то «чудесным» образом внутреннее распоряжение банка о лимитах по выплатам. Ни вчера. ни сегодня никакой информации об этом на официальном сайте банка НЕТ!!!
Сегодня звонил в отделение — денег нет и не поступало.
Ну что ж, наверное, придется писать жалобу в НБУ и заявление о мошенничестве в милицию.