Банк обманывает клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк полностью оправдывает свое НАЗВАНИЕ «Ви-Эй-Би»(клиента). 01.02.13 я открыл карточный счет «Наш наилучший счет» под 24,5% причем в тарифах, подписанных мною, обслуживание счета не тарифицируется. 2 недели назад приходит смс Оппатить 25 грн за обслуживание. На официальном сайте смотрю: действуют тарифы по обслуживанию от 28.01.13, где стоит процент 10% и обслуживание 25грн. Таким образом 01.02.13 мне подсунули договор и с липовыми тарифами?.. После моего сообщения на сайте creditdeposit.com.ua о данной ситуации на официальном сайте VAB дату введения тарифов поменяли на 07.01.14 (cмотрел 14.02.14), сегодня уже стоит 07.02.13. Таким образом банк на своем сайте выкладывает не правдивую информацию (такую какая ему выгодна). Правды потом не найдешь. Причем в ни в каких тарифах ни где не стоит номер и дата решения тарифного комитета, как в нормальных банках. Тарифы в договоре подписаны мною, но никем из банка. И что самое интересное в тексте договора отсутствует дата заключения, а со стороны банка договор подписала мифическая личность SADMIN SADMIN (покажите мне его). Правда банк просматривает интернет и реагирует (меняет информацию на сайте как хочет). Наверно, банк скоро умрет (это мое личное мнение, которое ни кому не навязываю).
Написати коментар