Что происходит в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Удивлен и оскорблен обслуживанием в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В. 10 февраля закончился депозит в гривне и денежка упала на карточку. За несколько дней до этого позвонила менеджер Илона из банка и спросила о планах. Договорился забрать деньги 11 февраля (ведь неизвестно в какое время 10 февраля упадут деньги на счет). Пришел за деньгами в 15.00. Хотел получить 2/3 заказанной суммы, а 1/3 положить на депозит. Но оказалось, что деньги никто не хочет мне возвращать. ДЕНЬГИ В КАССЕ БЫЛИ, но кассир Надежда мне сказала, что выдать мне не может потому что нет всей суммы (инкассаторская машина где-то затерялась в пути) и если я приеду к вечеру то все мне выдадут. Не вопрос. Приехал в 19.00. В отделении клиентов нет никого. Кассир занята пересчетом налички. Через окошко видно, что денег полным-полно. Несравнимо больше, чем сумма, которую я заказал. Прошу выдать мне заказанные деньги, а в ответ опять отказ. Кассир говорит, что получила от начальника отделения указания не выдавать мне все заказанные деньги. Я стал возмущаться: зачем говорить прийти позже, рассказывать сказки о пропавшей где-то инкассаторской машине, если никто не собирается возвращать деньги. Прибежал какой-то парень уголовной наружности, без бейджика, не в форме. Стал угрожать охранником, сказал, что он начальник, и, если я не хочу получать те копейки, которые он сказал кассиру мне выдать, то я вообще ничего не получу. Развернулся и ушел. Пришлось получить то, что дали. Как сказала менеджер, это действительно был начальник отделения Александр. Возникает вопрос: зачем так относиться к клиенту. Мне казалось, что это нормальное отделение, нормальный персонал, но и кассир Надежда, и начальник Александр меня убедили в обратном. Угрожать клиентам и запугивать – это уже перебор. А деньги все-таки хочется получить. Рахунок 26209260805160. Контактные телефоны есть в банке.
Написати коментар
Коментарі - 6
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли с вами связаться и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый клиент! Мы выясняем ваш вопрос и приносим вам извинения за причиненные неудобства. С вами обязательно свяжутся и сообщат, когда вы сможете забрать свои деньги. С уважением, ваш VAB Банк
Деньги вернули. но осадок остался и не от того, что была задержка с деньгами, а от отношения. Начальника этого отделения нужно гнать сраной метлой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися