ХУЖЕ БАНКА НЕТ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Уважаемый клиент! Напишите, что конкретно вас не устроило в работе отделения, с какими проблемами столкнулись. А также оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить достоверность вашей информации и разобраться в ситуации. С уважением, ваш VAB Банк
Отправьте Вашего представителя, которого незнают сотрудники филиала и пускай он проведет хотябы 3 часа времени — результат будет налицо!!!
Последующие казусы филиала, я обещаю выкладывать и предоставлю контактные данные.
Последующие казусы филиала, я обещаю выкладывать и предоставлю контактные данные.
Уважаемый клиент! Без ваших данных нам сложнее разобраться в ситуации. Просьба оставить ваше ФИО, номер договора, можно личным сообщением. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа. Если Вы время от времени обслуживаетесь в нем, будьте добры, сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах. С уважением, ваш VAB Банк
В указанном отделении идет большая текучесть кадров. Я пока накапливаю все необъективные подходы старшей отделения для того чтобы Вам хватило информации задуматься.
Работали хорошие сотрудники, но их нет — из всех остался кассир, хотя IQ уволенных или переведенных сотрудников был гораздо выше чем у Светланы так как СОТРУДНИКИ консультировали ее по вопросам обслуживания клиентов (а НАЧАЛЬНИК не знает правила заполнения чековой книжки — ПОЗОР). Вы дорожите Именем банка или ПРОТЕЖЕ????..
Работали хорошие сотрудники, но их нет — из всех остался кассир, хотя IQ уволенных или переведенных сотрудников был гораздо выше чем у Светланы так как СОТРУДНИКИ консультировали ее по вопросам обслуживания клиентов (а НАЧАЛЬНИК не знает правила заполнения чековой книжки — ПОЗОР). Вы дорожите Именем банка или ПРОТЕЖЕ????..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Некомпетентные, сотрудники включая Старшую отделения «СВЕТЛАНА».
Полное незнание порядка заполнения любых бланков связанных с деятельностью.
Снятие заработной платы — может прийти любой встречный, документы никто проверять не будет, по заполненной чековой книжке все выдадут, даже немного больше.
Как закрывается расчетный счет и сколько необходимо денег для закрытия оставить изменялось 4 раза, при этом как в рулетке «неугадал!!!!!!!» — ответ старшей отделения- ну вы добавте 24грн 12 коп.
Закрытие счета 5 дней!!! СУППППЕР.
«меня от профессионализма таких сотрудников РАЗРЫВАЕТ!!!!»
Еще много интересных вещей происходит.
P.S. Сотрудников никто не контролирует и не занимается их обучением.
Дальше пусть каждый сделает сам выводы работать с таким банком или нет.